Технологии спасения пострадавших в ДТП
7. Предотвращение действия вторичных поражающих факторов
В зоне ДТП возможно проявление вторичных поражающих факторов, представляющих опасность для спасателей, пострадавших и других участников дорожного движения.
Для предупреждения, снижения или устранения воздействия вторичных поражающих факторов во время проведения АСР необходимо учитывать степень их опасности, и принимать необходимые меры по противодействию, включающие:
6. ограничение или прекращение дорожного движения;
7. локализацию или ликвидацию утечки и разлива ГСМ;
8. локализацию или ликвидацию пожара.
Содержание
- 1. Введение
- 2. Управление АСР при ликвидации последствий ДТП
- 3. Средства индивидуальной защиты и экипировка спасателей
- 4. Основные типы АСИ, приспособлений и оборудования
- 5. Технология ведения АСР при ликвидации последствий ДТП
- 7. Предотвращение действия вторичных поражающих факторов
- 8. Отключение АКБ в аварийном ТС
- 9. Стабилизация ТС
- - деблокирование пострадавших при столкновениях, наездах и опрокидываниях ТС;
- 11. Деблокирование пострадавших при столкновениях, наездах и опрокидываниях ТС
- 12. Особенности ведения АСР при ликвидации последствий особых видов ДТП
- 13. Извлечение пострадавшего из поврежденного ТС
- 14. Применение вертолетов в АСР при ликвидации последствий ДТП
- 15. Требования правил техники безопасности перед началом АСР
- 16. Требования правил техники безопасности во время проведения АСР при ликвидации последствий ДТП
Похожие материалы
- 3.4. Спасение пострадавших при дорожно_транспортных
- 3.4. Спасение пострадавших при дорожно_транспортных
- 3.3. Спасение пострадавших при дорожно_транспортных
- 3.7. Спасение пострадавших при падении автомобилей
- Мсо пострадавших при транспортных и дтп (современная схема).
- 3. Спасение пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях на железнодорожных переездах.
- 60Вопрос.Общие правила оказания первой помощи пострадавшему в дтп (пострадавший находится в поврежденном автомобиле).