logo
Аварии и катастрофы на транспорте

2.6 Действия при нахождении на спасательном плавательном средстве

По необходимости нужно принять таблетки, облегчающие морскую болезнь. Чтобы не замерзнуть на шлюпке, пассажиры должны держаться вблизи друг друга, по возможности можно делать какие-либо физические упражнения. Вода в первую очередь должна доставаться раненым и больным людям. В открытом море, при большой дальности от берега, нужно находиться рядом с другими шлюпками, не далеко от зоны гибели судна, так как есть вероятность, что спасатели уже начали работать. Ноги нужно держать в тепле и не сидеть на месте, чтобы не было сильной отечности. Морскую воду пить не следует. Жидкость в организме нужно сохранять, уменьшив количество ненужных движений. Воду нужно пить малыми количествами по много раз, всего в день нужно выпить не больше 600 миллилитров воды, самая большая доза воды должна оставаться на вечернее время. Для еды можно использовать только аварийные запасы провизии. Не используйте по напрасно дымовые шашки, берегите их до того момента, когда есть вероятность, что их заметят. Не стоит одновременно, вместе с другими потерпевшими бедствие людьми использовать все шашки сразу в расчете на то, что так быстрее найдут. Лучше поручить использование шашек одному человеку. Главное не поддавайтесь панике, без воды, взрослый человек может продержаться от трех до десяти дней. Если пить в день 500 миллилитров воды, то взрослый человек может продержаться десять дней, не навредив существенно своему организму. Без еды взрослый человек может прожить до тридцати дней.

Модернизация транспортной системы и её этапы усовершенствование транспортной системы на сегодняшний день, является одной из самых первичных государственных задач в России, которая должна соответствовать Транспортной стратегией РФ на перспективу (до 2020 года). За этот период необходимо создать положительный условия, которые бы способствовали развитию как социальной, так и экономической сферы в России. Кроме того необходимо снизить издержки на транспорт, создать предпосылки для внедрения России в международное торговое информативное и производственное сообщество. К основным задачам модернизации относится: повышение безопасности и эффективности транспортной системы РФ, соблюдение интересов страны.

Для оптимального разрешения данных задач необходимо:

- оптимизация и развитие основной транспортной сети;

- усовершенствование системы товарно-транспортного движения;

- усиление конкурентной способности транспортной системы РФ и создание возможностей для реализации транспортного потенциала;

- обеспечение экономической доступности транспортных услуг, как для граждан, так и для субъектов хозяйствования;

- усовершенствование системы безопасности в комплексе, обеспечение стабильности транспортной системы РФ. По нашему мнению, для достижения поставленных целей необходимо оптимизировать производственную транспортную базу, внедрить новейшие технические средств и технологии, которые характеризуются не только высокой степенью экономичности, но и безопасностью. При решении программных задач должны учитываться требования по обеспечению экономической безопасности страны в части, зависящей от сферы транспорта, предусматривающие:

- транспортное обеспечение жизненно важных потребностей экономики страны, Вооруженных Сил Российской Федерации и населения в перевозках (как в обычных, так и в экстремальных условиях);

- сохранение экономического единства Российской Федерации путем создания условий для развития транспортно-экономических связей между ее регионами;

- уменьшение зависимости страны от использования транспортных средств и инфраструктуры других стран, а также от поставок зарубежных технических средств для отечественного транспорта;

- защиту интересов российских перевозчиков и производителей транспортных средств, а также внутреннего транспортного рынка.