курсач / Последнее / Современные подводные лодки Кочурин Р
Цистерны вспомогательного балласта
На практике лодка имеет остаточную плавучесть, то есть существует разница между объёмом ЦГБ и объёмом воды, которую нужно принять для полного погружения. Эта разница компенсируется с помощью цистерн вспомогательного балласта. Прием или откачка воды в уравнительную цистерну погашает остаточную плавучесть.
Для компенсации продольных смещений грузов — а смещения есть всегда — имеются дифферентные цистерны — носовая и кормовая. Прием / откачка вспомогательного балласта и его перекачка между дифферентными цистернами с целью добиться равновесия погруженной ПЛ на ровном киле называется дифферентовкой.
Содержание
- Курсовая работа
- Оглавление
- Введение
- Первые боевые подводные лодки
- Устройство подводной лодки
- Прочный корпус
- Лёгкий корпус
- Типы конструкции корпуса:
- Надстройка
- Прочная рубка
- Цистерны главного балласта (цгб)
- Цистерны вспомогательного балласта
- Классификация подводных лодок По типу энергетической установки
- Атомные
- Неатомные:
- Подводный флот сша и России.
- Россия.
- Заключение.
- Список литературы.
- Рецензия.