logo search
Метод

2.3. Восстановление воздушной линии связи участка.

В данном разделе необходимо указать:

Потребность в материалах рассчитывается по участкам в зависимости от процента разрушения и в соответствии с выбранным профилем линии связи.

Нехватку материалов восполнять за счет использования сохранившихся на разрушенных участках или параллельно идущих линий.

Разрушенные опоры заменяются новыми. Профиль линии связи для восстановления берется однотраверсный с таким же количеством опор на 1 км, какое было до разрушения. Усиленные и противоветровые опоры устанавливаются при 20 опорах на 1 км через 3 км, при 25-через 2 км, при 28 – через 1 км. Количество угловых опор берется с среднем по 3 на 1 км.

Порядок расчета материалов показать в пояснительной записке на примере одного участка. Данные расчета сводятся в табл. 2.

При строительстве обхода количество опор берется 20 на 1 км.

Заготовительные площадки на участке следует выбирать таким образом, чтобы плечо подвоза не превышало 15…20 км. Места заготовки опор выбираются в ближайших от заготовительных площадок лесных массивах с учетом наличия дорог для вывоза опор.

Затем нужно рассчитать потребность в механизмах и инструментах для производства работ на заготовительной площадке.

Потребность в транспортных средствах для перевозки опор определяется по формуле:

,

где N – количество потребных машин, шт.;

Q – количество столбов, необходимых для перевозки, шт.;

t – продолжительность рейса, ч;

q – грузоподъемность машин [8,табл.8];

T – срок перевозки опор, ч.

Срок перевозки ориентировочно берется на 12…24 ч меньше срока восстановления.

Продолжительность рейса:

,

где L – дальность перевозки, км;

V – средняя скорость движения автомобиля по грунтовым дорогам с грузом и без груза [8,табл.8];

tр, tп, tо - время разгрузки, погрузки и ожидания (ориентировочно берется 1 ч на 1 рейс).

Таблица 2