logo search
УЧЕБНИК Пожарная техника

Глава 15

Рис.15.1. Последовательность приемки и постановка ПА в боевой расчет.

Рис.15.2. Распределение гибели пожарных в различных сферах деятельности:

а – США; б – Россия

1 – на пожарах; 2 – в дорожно-транспортных происшествиях; 3 – при обслуживании ПМ; 4 – при ликвидации аварий; 5 – обучение (в России – хозяйственные работы).

Рис.15.3. Структура и обозначение в системе ССБТ.

Рис.15.4. Коррозия рабочих поверхностей деталей топливоподающей аппаратуры дизеля

а. Рейка топливного насоса: 1 – рейка; 2 – коррозия;

б. Детали регулятора: 1 – тарелка; 2 – шар; 3 – коррозия.

Рис.15.5. Схема микрогальванических элементов

1 – деталь из стали; 2 – капля влаги (электролит).

Рис.15.6. Формы коррозионных разрушений

1 – сплошная равномерная; 2 – сплошная неравномерная; 3 – пятнами; 4 – язвами; 5 – точечная; 6 – межкристаллитная.

Рис.15.7. Влияние загрязнений атмосферы на потери стали от коррозии

1 – чистая влага; 2 влага и 0,05% SiО2; 3 – тоже, образцы покрыты пылью из SiО2.

Рис.15.8. Методы защиты от коррозии.

Ри.15.9. Строение лакокрасочного покрытия

1 – окрашиваемая поверхность; 2 – грунт; 3 – местная шпатлевка; 4 – общая шпатлевка; 5 – слой краски.

Рис.15.10. Коррозия стали при разрушении слоя смазки или краски

1 – стальная поверхность; 2 – слой краски; 3 – коррозия.

Рис.15.11. Содержание оксида углерода в ОГ карбюраторного двигателя, приводящего ПН-40У

1 - n = 2700 об/мин; 2 - n = 2000 об/мин; 3 - n = 1700 об/мин; 4 – граница перехода в область с содержанием СО 1,5% при 600С; 5 – тоже, при 800С.

В числителе указаны содержание СО, % двигателя при температуре охлаждающей жидкости двигателя 600С, а в знаменателе – при 800С.

Рис.15.12. Изолинии содержания СО в ОГ двигателя ЗИЛ-130.