Разработка технологической карты на погрузочно-разгрузочные работы для ООО "Уралтранс"

курсовая работа

4.2 Выгрузка пакетов из транспортных средств

Пакеты выгружают в такой последовательности: сориентировав вилы погрузчика (при необходимости с помощью приспособлений), следует ввести их в проемы поддона и плавно подъехать к пакету до упора в его торец; приподнять пакет и наклонить грузоподъемную раму назад; транспортировать взятый на вилы пакет в склад на высоте не более 300 мм над полом склада.

При штабелировании пакетов внутри помещения на пол необходимо соблюдать следующие требования:

* пакеты укладывают в штабель прямой кладки до трех ярусов по высоте, с уступами и смещением к центру штабеля - при высоте более трех ярусов (рис. 1); укладка пакетов должна быть по возможности более плотной, параллельными рядами без перекосов (исключение составляют зазоры, предусмотренные требованиями технологии хранения продуктов);

Рисунок 1 - Схемы укладки штабелей:

а - прямой кладки; б - с уступами; в - со смещением

* допускается использование деревянных прокладок для выравнивания пакетов;

* ширина штабеля не должна превышать 6,0 м. Длина штабеля определяется местными условиями;

* укладка в штабель деформированных пакетов не допускается (в зависимости от степени деформации пакеты необходимо исправлять или переформировывать);

* высота штабеля определяется исходя из условий максимального использования высоты секции склада, технологии хранения, с учетом прочности тары и допустимой нагрузки на пол склада;

* расстояние от верха штабеля до светильников на складе должно составлять не менее 500 мм.

Автофургоны разгружают с заездом в них по переходному трапу погрузчика, тележки или штабелера. Пакетированный груз, поступивший в крупнотоннажных контейнерах, разгружают с помощью ручных гидравлических или электрических тележек или со стола-платформы. Снятый с контейнеровоза контейнер разгружается с заездом погрузчика внутрь контейнера или с помощью тележки.

Делись добром ;)