Требования, предъявляемые к условиям труда и мероприятия по их улучшению

курсовая работа

2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ ТРУДА В ПОДРАЗДЕЛЕНИИ

2.1 Краткая характеристика магазина ООО «Леруа Мерлен Восток» по основным технико-экономическим показателям

Магазин Леруа Мерлен основан в 1923году во Франции. Леруа Мерлен - это 285 магазинов во всем мире. Леруа Мерлен предлагает своим клиентам большой выбор качественных товаров, доступные большинству покупателей цены и высокий уровень обслуживания. Во всех магазинах представлен широкий ассортимент товаров по пяти основным направлениям: дом, интерьер, строительные материалы, ремонт, сад.

Лучшая реклама для Леруа Мерлен - довольный покупатель, который смог реализовать свои проекты в рамках намеченного бюджета.

Основные принципы стратегии развития компании Леруа Мерлен в России:

1. Четкое понимание нужд клиентов;

2. Удобное расположение магазинов для покупателей;

3. Грамотно разработанная концепция обслуживания клиентов;

4. Активное развитие во всех регионах Российской Федерации;

5. Рассмотрение новых городов для дальнейшего развития.

В 2006 году группа Леруа Мерлен становится GROUPE ADEO. Под этим брендом объединились девять марок сектора D.I.Y. (Do-It-Yourself) четырех профессиональных категорий:

1. Гипермаркеты: LEROY MERLIN.

2. Магазины средней площади: AKI, BRICOCENTER, WELDOM, DOMPRO.

3. Магазины-склады: BRICOMAN, BRICOMART.

4. Инновационные концепции: ZODIO, KBANE.

Эти бренды различны по концепции и формату, но успешно дополняют друг друга на базе единых ценностей и общей цели -- помочь каждому создать дом своей мечты.

На сегодняшний день сеть Леруа Мерлен в России имеет 18 магазинов, обладающих выгодным экономико-географическим положением, которое способствует притоку значительного количества посетителей. «Компания «Леруа Менрлен» последовательна в развитии нашего бизнеса и принципиально не работаем по франшизе, всегда самостоятельно открывая наши магазины под маркой Леруа Мерлен. «Леруа Мерлен Восток» в г. Омске, был открыт в 2010 году. В ООО «Леруа Мерлен Восток» в г. Омске на 31.12.2012 г. работает 320 сотрудников.

Рассмотрим, какие функции выполняют различные категории сотрудников.

Основные функции директора гипермаркета (подразделение администрация):

- организация бесперебойной работы компании;

- организация и контроль работы персонала;

- предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций;

- контроль правильности и своевременности выкладки товара;

- участие в проведении плановых проверок и инвентаризаций;

- взаимодействие с контролирующими органами.

Основные функции заместителя директора (подразделение администрация):

- контроль работы отделов гипермаркета;

- соблюдения правил выкладки и условий хранения товара;

- управление товарным запасом, продажами и расходами;

- организация высокого уровня обслуживания покупателей;

- взаимодействие с контролирующими органами.

Основные функции администратора торгового зала (подразделение ОПТЗ):

- контроль выкладки товаров в торговом зале в соответствии с планограммами и правилами, определенными инструкциями КСМ компании;

- обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей в ТЗ;

- управление работой ОПТЗ в отсутствие руководителя ОПТЗ;

- управление работой ТК в отсутствие ДТК, ЗДТК и РОПТЗ.

Основные функции руководителя секции (подразделение торговый зал):

- анализ рынков;

- формирование ассортимента;

- ценообразование;

- мерчандайзинг;

- продвижение;

- управление персоналом секции.

- руководство отделом;

- организация;

- обучение и контроль работы коллектива от 10 человек;

- управление товарными запасами и работа с поставщиками;

- контроль за выкладкой товара;

- организация и контроль проведения различных промо-акций.

Основные функции менеджера секции (подразделение торговый зал):

- выкладка товаров в торговом зале в соответствии с планограммами;

- контроль и осуществления вывоза товара в ТЗ;

- 100 % задолженность полок товарами;

- контроль за четким соответствием ценников товару;

- помощь покупателям в ориентирование в торговом зале и нахождения нужного им товара;

- приемка товара;

- управление работой всей секции, а также выполнения функций РС в момент его отсутствия.

Основные функции продавца-логиста (подразделение торговый зал):

- выкладка товаров в торговом зале в соответствии с планограммами;

- контроль и осуществления вывоза товара в ТЗ;

- 100 % наполненность полок товарами;

- контроль за четким соответствием ценников товару;

- помощь покупателям в ориентирование в торговом зале и нахождения нужного им товара;

- приемка товара;

- управление работой всей секции, а также выполнения функций ЗРС в момент его отсутствия;

- работа со штабелером.

Далее, рассмотрим основные экономические показатели деятельности ООО «Леруа Мерлен Восток» за 2011 и 2012 годы. Данные основных экономических показателей, представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 Основные технико-экономические показателей ООО «Леруа Мерлен Восток»

Показатели

2011 г.

2012 г..

Темп роста, %

План

Факт

% выполн. плана

План

Факт

% выполн. плана

Объем товарооборота, тыс. руб.

1890000,0

2396090,0

126,78

3050000,0

3201850,0

104,98

133,63

Численность персонала предприятия, чел.

300

290

96,67

320

320

100,00

110,34

Выработка на одного работника, тыс.руб.

6300,0

8262,38

131,15

9531,25

10005,78

104,98

121,10

Фонд оплаты труда, тыс. руб.

59000,0

55780,0

94,54

69000,0

68450,0

99,20

122,71

Среднегодовая заработная плата на одного работника, тыс.руб.

196,67

192,34

97,80

215,63

213,91

99,20

111,21

Из приведенной выше таблицы 2.1 следует, что компания за анализируемый период увеличила объем товарооборота на 33,63%, при этом стоит отметить перевыполнение плановых показателей, в 2012 году объем товарооборота перевыполнен на 4,8%. Выработка на одного работника также имеет тенденцию к росту на 21,1% в 2012 году в сравнении с 2011 годом. Рост численности персонала на 30 человек обусловил рост фонда оплаты труда на 22,71%, также на 11,21% увеличилась средняя заработная плата сотрудников компании.

Делись добром ;)