1.4.3 Управление здоровьем и возможности его реализации
Как отмечалось выше, здоровье становится объектом все большего числа наук. Здоровье как сложно организованный объект имеет естественную природу возникновения и существования, и им, казалось, бы можно не управлять, что происходило и происходит в течение многих столетий.
Когда речь идет об управлении здоровьем, то здесь на первое место выходит проблема информационного взаимодействия со студентом, в результате которого у него формуется потребность сохранить и укрепить собственное здоровье и здоровье своих близких. Если же такой потребности не возникает, государство может закрепить на правовом уровне ответственность за здоровье самого человека. Так, в ряде стран уже предпринимаются попытки лишения человека бесплатных услуг здравоохранения в ситуациях, когда он не следует определенным правилам самосохранительного поведения, на обучение которым государства затратило определенные средства.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Теоретико-методологические основы изучения отношения к здоровью
- 1.1 Концептуальные подходы и теоретико-методологические направления изучения отношения к здоровью
- 1.1.1 «Отношение к здоровью» на уровне индивида, общества
- 1.2 Основные факторы, формирующие здоровье и отношение к нему
- 1.2.1 Классификация и структура факторов, формирующих здоровье
- 1.3 Институциональные субъекты формирования отношения к здоровью
- 1.3.1 Институт семья как субъект первичной социализации индивида в сфере здоровья
- 1.3.2 Школа как субъект формирования здоровья и отношения к нему
- 1.4 Основные направления совершенствования здоровья и отношения к нему
- 1.4.1 Система здравоохранения и здоровье
- 1.4.2 Формирование отношения здоровью
- 1.4.3 Управление здоровьем и возможности его реализации
- 1.5 Средства массовой информации и формирование здоровья
- 2. Описание диагностических методик и обзор программных средств, применяемых для создания автоматизированной диагностической методики
- 2.1 Описание средств автоматизации диагностической методики