1. Требования Закона Республики Беларусь «О пожарной безопасности» к учету пожаров
Государственный учет пожаров [1] и их последствий осуществляется Министерством статистики и анализа Республики Беларусь.
Республиканские органы государственного управления, местные исполнительные и распорядительные органы, а также иные организации обязаны представлять в территориальные органы Министерства статистики и анализа Республики Беларусь сведения о пожарах, происшедших на их объектах и территориях.
Правила государственного учета пожаров, порядок представления сведений о пожарах и их последствиях утверждаются Министерством статистики и анализа Республики Беларусь по согласованию с Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь.
Министерство статистики и анализа Республики Беларусь, его территориальные органы ежеквартально направляют в республиканские органы государственного управления, местные исполнительные и распорядительные органы обобщающие сведения о пожарах по республике, областям и районам, а также по отраслям экономики для разработки и осуществления мер по обеспечению пожарной безопасности подведомственных объектов.
- Министерство по чрезвычайным ситуациям
- Чрезвычайные ситуации
- 4. Чрезвычайные ситуации
- Министерство по чрезвычайным ситуациям
- 3.3 Особенности дисциплинарной ответственности работников органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям
- 3) В режиме деятельности в чрезвычайной ситуации:
- Чрезвычайные ситуации
- 4 Деятельность в чрезвычайных ситуациях
- 36) Федеральные государственные органы по ликвидации чрезвычайных ситуаций
- 40. Основные направления деятельности органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям