Рассмотрение жалоб на действия (бездействия) и решения должностных лиц органов гпн государственных инспекторов по пожарному надзору
95. 97. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц органов ГПН государственных инспекторов по пожарному надзору, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу органа ГПН государственному инспектору по пожарному надзору или в суд.
Лицо, направляющее жалобу на действия (бездействие) и решения должностных лиц органов ГПН государственных инспекторов по пожарному надзору, в обязательном порядке указывает в своей жалобе:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
фамилию, имя, отчество должностного лица государственного инспектора по пожарному надзору, которому подается жалоба;
свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть жалобы.
Ставит личную подпись и указывает дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может прилагать к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Информация о порядке подачи жалобы и ее примерная форма размещаются на информационных стендах в помещениях органов ГПН.
96. 98. Органы ГПН и должностные лица государственные инспектора по пожарному надзору:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) органа ГПН или уполномоченным на то должностным лицом начальником (заместителем начальника) органа ГПН или уполномоченным на то государственным инспектором по пожарному надзору.
Ответ на жалобу, поступившую в орган ГПН, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Жалоба, поступившая в орган государственного пожарного надзора, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
Письменная жалоба, поступившая в орган ГПН, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) органа ГПН либо уполномоченное на то должностное лицо начальник (заместитель начальника) органа ГПН или уполномоченный на то государственный инспектор по пожарному надзору вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц органов ГПН государственных инспекторов по пожарному надзору, а также членов их семей, орган государственного пожарного надзора вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа государственного пожарного надзора, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо начальник (заместитель начальника) органа ГПН или уполномоченный на то государственный инспектор по пожарному надзору вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган государственного пожарного надзора. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Порядок рассмотрения обращений и жалоб граждан в органах ГПН представлен в приложении № 23 к настоящему Административному регламенту.
97. 99. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
- Приложение
- Административный регламент
- I. Общие положения
- II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования об исполнении государственной функции
- Обязательства органов гпн в отношении графика (режима) работы и графика приема населения
- Вторник 9.00 – 18.00
- III. Административные процедуры
- Снятие с производства, прекращение выпуска и приостановление реализации товаров (работ, услуг), не соответствующих требованиям пожарной безопасности;
- 23. Пятилетние планы утверждаются начальником органа гпн не позднее, чем за пятнадцать дней, предшествующих началу первого календарного года в пятилетнем плане.
- Проведение плановых мероприятий по надзору
- Проведение внеплановых мероприятий по надзору
- Требования к оформлению распоряжения о проведении мероприятия по надзору
- Снятие с производства, прекращение выпуска и приостановление реализации товаров (работ, услуг), не соответствующих требованиям пожарной безопасности
- Проведение мероприятий по надзору, осуществляемых по инициативе физических и юридических лиц
- 64. Мероприятие по надзору, осуществляемое по инициативе физических и юридических лиц, проводится в соответствии с п. 42, 51 – 55 настоящего Административного регламента.
- 65. Результаты мероприятия по надзору оформляются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
- Регистрация и учет мероприятий по надзору
- Требования к организации учета документации
- Проведение консультаций по исполнению государственной функции и иным вопросам, входящим в компетенцию органов гпн
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействия) и решения должностных лиц органов гпн государственных инспекторов по пожарному надзору
- Контроль за организацией и осуществлением государственного пожарного надзора
- Результат исполнения государственной функции