Установки автоматического пожаротушения
Данный раздел разработан на основании:
-
НПБ 110-03 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»;
-
ВНПБ 2.02/МПС-02 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»;
-
НПБ 88-2001*«Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования».
При реконструкции железнодорожных мостов через Обводный канал на Московском направлении подлежат защите установками пожаротушения:
-
газовыми – модуль ЭЦ-ТМ-15 и модуль ЭЦ-ТМ-8;
-
порошковыми – дизель-генераторная установка и очистные сооружения производственных и дождевых сточных вод.
На основании НПБ 88-2001*«Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования» и типовых проектных решений 410210-ТМП «Системы обнаружения и тушения пожаров в служебно-технических зданиях СЦБ и связи», утвержденных департаментом строительства ОАО «РЖД», в модулях ЭЦ-ТМ-15 и ЭЦ-ТМ-8 приняты установки пожаротушения газовые модульные с включением от электрического пускового импульса фирмы «Артсок». В качестве огнетушащего средства применен хладон С 318. Оборудование модулей установками газового пожаротушения производится на заводе-изготовителе. Окончательный монтаж производится на месте.
- 9. Охрана труда при строительстве моста через Обводный канал Общие сведения.
- 9.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов при строительстве железнодорожного моста через Обводный канал.
- 9.2. Мероприятия по достижению и безопасных условий труда при строительстве моста
- Установки автоматического пожаротушения
- Защитные меры безопасности
- 9.3. Охрана окружающей среды Подготовительный период
- Основной период строительства
- Ликвидация строительства
- Мероприятия по охране труда при переустройстве коммуникаций
- Компенсация ущерба рыбным запасам
- Заключение