1.4 Мероприятия по борьбе с шумом и вибрацией
Для защиты локомотивной бригады от шума и вибраций на локомотиве предусмотрены вибро- и шумоизоляция, вибродемпфирование. Так, внутренняя поверхность обшивки кабины машиниста и настил рамы намылены водорастворимым вибродемпфирующим покрытием типа ЦЛСХК толщиной около 4 мм.
Существует три способа снижения шума в кабине машиниста: снижение шума в самой кабине, по пути к кабине, в источнике его возникновения. На тепловозе использованы все три способа. Снижение шумов и вибраций в самих источниках их возникновения достигнуто:
установкой их на виброизоляторы и амортизаторы;
тщательной балансировкой вращающихся механизмов, вентиляторов и т.д.;
установкой в рессорном подвешивании гасителей колебаний;
повышение точности изготовления тяговых редукторов.
Снижение шума на пути к кабине машиниста осуществляется применением шумопоглащающих мастик, , проставкой (тамбуром).
Высокую степень защиты от вибрации в кабине машиниста имеет кресло машиниста новой конструкции.
Для снижения шума от дизеля на тепловозе установлен глушитель шума. Антивибраторы дизеля препятствуют возникновению в нем вибраций.
- 1. Безопасность при эксплуатации тепловоза
- 1.1 Анализ опасностей и вредностей, возникающих при эксплуатации тепловоза
- 1.2 Выполнение мероприятий по охране труда и технике безопасности
- 1.3 Характеристики шума тепловоза
- 1.4 Мероприятия по борьбе с шумом и вибрацией
- 1.5 Мероприятия по электрической безопасности и защите от электромагнитных полей
- 1.6 Мероприятия по борьбе с пожарами на локомотиве
- 1.7 Параметры микроклимата в кабине машиниста
- 2. Модель защиты от пожара
- Список литературы
- 31. Безопасность в рабочей зоне и на рабочем месте
- 2. Методика анализа условий труда работающего и оценка безопасности рабочего места
- Анализ рабочего места
- 8.3. Анализ и проектирование рабочего места
- Описание и анализ рабочего места
- 8 Вопрос. Анализ рабочих мест.
- 8.2 Анализ методики оценки безопасности рабочего места
- Этапы анализа рабочего места
- Методы анализа рабочих мест