1.5 Мероприятия по электрической безопасности и защите от электромагнитных полей
Силовое оборудование на тепловозе расположено в высоковольтной камере и аппаратных шкафах. Все аппаратные шкафы имеют блокирующие устройства, при помощи которых при открывании двери оборудование обесточивается. Высоковольтные провода питания тяговых двигателей расположены в зоне недосягаемости: уложены в кондуитах рамы. Клемные коробки электродвигателей имеют защитные кожухи. Между кабиной машиниста и генератором располагается высоковольтная камера и тамбур, с одной стороны и холодильная камера и тамбур с другой стороны. Данное расположение оборудования и использование материалов поглащения электромагнитного излучения в перегородках позволяет максимально снизить воздействие электромагнитных полей на обслуживающий персонал локомотива.
На тепловозе в распоряжении локомотивной бригады имеются средства электрической безопасности: диэлектрические перчатки, диэлектрический коврик, инструмент с изолированными рукоятками.
- 1. Безопасность при эксплуатации тепловоза
- 1.1 Анализ опасностей и вредностей, возникающих при эксплуатации тепловоза
- 1.2 Выполнение мероприятий по охране труда и технике безопасности
- 1.3 Характеристики шума тепловоза
- 1.4 Мероприятия по борьбе с шумом и вибрацией
- 1.5 Мероприятия по электрической безопасности и защите от электромагнитных полей
- 1.6 Мероприятия по борьбе с пожарами на локомотиве
- 1.7 Параметры микроклимата в кабине машиниста
- 2. Модель защиты от пожара
- Список литературы
- 31. Безопасность в рабочей зоне и на рабочем месте
- 2. Методика анализа условий труда работающего и оценка безопасности рабочего места
- Анализ рабочего места
- 8.3. Анализ и проектирование рабочего места
- Описание и анализ рабочего места
- 8 Вопрос. Анализ рабочих мест.
- 8.2 Анализ методики оценки безопасности рабочего места
- Этапы анализа рабочего места
- Методы анализа рабочих мест