4.1. Мероприятия по охране труда в Коллективный договор между ОАО «МПЗ» и профсоюзом АСМ ОАО «МПЗ» на 2012 год
Таблица 4.1
№ п/п |
Наименование (содержание) мероприятия по охране труда |
Этапы выполнения мероприятия |
Стоимость выполнения мероприятия |
Сроки выполнения мероприятия по каждому этапу |
Ответственные за выполнение каждого этапа мероприятия |
Ожидаемая социальная эффективность мероприятия, <*> |
||
План, млн.руб. |
Фактмлн.руб. |
|||||||
1 |
Изготовление автооператора к прессу К 2324<**> |
1.1 Выдача заявки на приобретение материалов 1.2 Финансирование 1.3 Приобретение материалов 1.4 Изготовление |
15 |
24.02.2012 22.03.2012 30.03.2012 31.05.2012 |
УМАиРО, ЦШИП ФО УМТО УМАиРО |
Улучшение условий труда для 2-х работников |
||
2 |
Реконструкция системы вытяжной вентиляции на участке цветного литья СЦ<**> |
2.1 Изготовление, монтаж и сдача в эксплуатацию |
50 |
12.03.2012 |
УГЭ, СЦ |
Улучшение условий труда для 18-ти работников |
||
3 |
Реконструкция системы освещения на участке фосфатирования СЦ<**> |
3.1 Выполнение монтажных работ и сдача в эксплуатацию |
15 |
12.03.2012 |
УГЭ, СЦ |
Улучшение условий труда для 5-ти работников |
||
4 |
Реконструкция АУ-593 с заменой вентилятора на абразивно-алмазном участке |
4.1 Выдача техзадания на разработку ПСД 4.2 Разработка ПСД 4.3 Выдача заказов 4.4 Выдача заявок на приобретение материалов и комплектующих 4.5 Финансирование 4.6 Обеспечение материалами и комплектующими 4.7 Выполнение монтажных работ и сдача в эксплуатацию |
7,5 |
07.03.2012 23.03.2012 27.03.2012 02.04.2012 27.04.2012 18.05.2012 29.06.2012 |
УИАП УГЭ УИАП УГЭ ФО УМТО УГЭ |
Улучшение условий труда для 3-х работников |
||
5 |
Установка питьевого фонтанчика на участке подготовки и выдачи металла ЗЦ, 2 корпус |
5.1 Выдача техзадания на разработку ПСД 5.2 Разработка ПСД 5.3 Выдача заказов 5.4 Выдача заявок на приобретение материалов и комплектующих 5.5 Финансирование 5.6 Обеспечение материалами и комплектующими 5.7 Выполнение монтажных работ и сдача в эксплуатацию |
4 |
07.03.2012 22.03.2012 29.03.2012 06.04.2012 27.04.2012 18.05.2012 15.06.2012 |
ЗЦ УГЭ ЗЦ, УГЭ ЗЦ, УГЭ ФО УМТО УГЭ, УКС, ЗЦ |
Улучшение питьевого режима для 32-х работников |
||
6 |
Установка приборов контроля температуры охлаждающей воды индуктора на плавильных печах ИСТ-0,4 |
6.1 Выдача заявок на приобретение материалов и комплектующих 6.2 Финансирование 6.3 Обеспечение материалами и комплектующими 6.4 Выполнение монтажных работ и сдача в эксплуатацию |
5,1 |
07.03.2012 13.04.2012 27.04.2012 31.05.2012 |
УМАиРО ФО УМТО УГЭ, УМАиРО |
Устранение профессиональных рисков для 5 плавильщиков металла и сплавов |
||
7 |
Установка питьевого фонтанчика в УМАиРО, 4 корпус |
7.1 Выдача техзадания на разработку ПСД 7.2 Разработка ПСД 7.3 Выдача заказов 7.4 Выдача заявок на приобретение материалов и комплектующих 7.5 Финансирование 7.6 Обеспечение материалами и комплектующими 7.7 Выполнение монтажных работ и сдача в эксплуатацию |
4,2 |
07.03.2012 29.03.2012 05.04.2012 09.04.2012 25.04.2012 14.05.2012 18.06.2012 |
УМАиРО УГЭ УМАиРО УМАиРО ФО УМТО УГЭ, УКС, УМАиРО |
Улучшение питьевого режима для 95-ти работников |
||
8 |
Проведение ремонта санузла в осях 33-34/Ц второго корпуса |
8.1 Выдача техзадания на разработку ПСД 8.2 Разработка ПСД 8.3 Выдача заявок на приобретение материалов и комплектующих 8.4 Финансирование 8.5 Обеспечение материалами и комплектующими 8.6 Выполнение строительных, электромонтажных работ и сдача объекта в эксплуатацию |
25 |
13.03.2012 25.04.2012 02.05.2012 30.05.2012 15.06.2012 31.07.2012 |
ЦРП-1 УКС, УГЭ УКС, УГЭ ФО УМТО УКС, ЦРП-1, УГЭ |
Улучшение санитарно-гигиени-ческого состояния помещения |
||
9 |
Реконструкция загрузочных труб токарных автоматов 1Б265-6К инв. №513843, 515405, КСА6-65, инв.№514974, 514975 |
9.1 Выдача техзадания на разработку ПСД 9.2 Разработка ПСД 9.3 Выдача заявок на приобретение материалов и комплектующих 9.4 Финансирование 9.5 Обеспечение материалами и комплектующими 9.6 Выполнение ремонтных работ и сдача в эксплуатацию |
20 |
13.03.2012 30.03.2012 13.04.2012 18.05.2012 29.06.2012 15.11.2012 |
ЦПШиР УМАиРО, ЦПШиР УМАиРО ФО УМТО УМАиРО |
Улучшение условий труда для 2-х работников за счет снижения уровня шума |
||
10 |
Обеспечение работников бесцентрошлифовального участка комнатой приема пищи |
10.1 Выдача техзадания на разработку ПСД 10.2 Разработка ПСД 10.3 Выдача заявок на приобретение материалов и комплектующих 10.4 Финансирование 10.5 Обеспечение материалами и комплектующими 10.6 Выполнение строительных, электромонтажных работ и сдача объекта в эксплуатацию |
30 |
16.03.2012 05.04.2012 09.04.2012 11.05.2012 29.06.2012 22.10.2012 |
ЦПШиР УГЭ, УКС УГЭ, УКС, ЦПШиР ФО УМТО УГЭ, УКС, ЦПШиР |
Улучшение санитарно-бытовых условий для 50-ти работников |
||
11 |
Установка защитных экранов в кабине машиниста молота |
11.1 Выдача техзадания на разработку ПСД 11.2 Разработка ПСД 11.3 Выдача заявок на приобретение материалов и комплектующих 11.4 Финансирование 11.5 Обеспечение материалами и комплектующими 11.6 Изготовление, выполнение монтажных работ и сдача объекта в эксплуатацию |
30 |
07.03.2012 30.03.2012 06.04.2012 25.05.2012 15.06.2012 22.09.2012 |
КЦ УМАиРО УМАиРО ФО УМТО УМАиРО, КЦ |
Улучшение условий труда для 5-ти работников |
||
12 |
Замена ВУ-298 на участке термообработки №2 ТЦ корпуса №3 на ВУ-958 с целью повышения эффективности удаления диоксида углерода |
11.1 Выдача техзадания на разработку ПСД 11.2 Разработка ПСД 11.3 Выдача заявок на приобретение материалов и комплектующих 11.4 Финансирование 11.5 Обеспечение материалами и комплектующими 11.6 Выполнение монтажных работ и сдача объекта в эксплуатацию |
15 |
13.03.2012 06.04.2012 13.04.2012 28.05.2012 29.06.2012 17.08.2012 |
ТЦ УГЭ УГЭ, ТЦ ФО УМТО УГЭ, УКС, ТЦ |
Улучшение условий труда для 15-ти работников |
||
13 |
Обеспечение работников ЦШИП комнатой приема пищи |
13.1 Выдача техзадания на разработку ПСД 13.2 Разработка ПСД 13.3 Выдача заявок на приобретение материалов и комплектующих 13.4 Финансирование 13.5 Обеспечение материалами и комплектующими 13.6 Выполнение строительных, электромонтажных работ и сдача объекта в эксплуатацию |
30 |
16.03.2012 13.04.2012 20.04.2012 08.06.2012 29.06.2012 17.08.2012 |
ЦШИП УКС, ЦШИП УКС, ЦШИП ФО УМТО УГЭ, УКС, ЦШИП |
Улучшение санитарно-бытовых условий для 100 работников |
||
14 |
Проведение ремонта санузла ЦШИП во 2 корпусе, 3 этаж |
14.1 Выдача техзадания на разработку ПСД 14.2 Разработка ПСД 14.3 Выдача заявок на приобретение материалов и комплектующих 14.4 Финансирование 14.5 Обеспечение материалами и комплектующими 14.6 Выполнение строительных, электромонтажных работ и сдача объекта в эксплуатацию |
20 |
16.03.2012 06.04.2012 13.04.2012 08.06.2012 06.07.2012 14.09.2012 |
ЦШИП УКС, ЦШИП УКС, ЦШИП ФО УМТО УГЭ, УКС, ЦШИП |
Улучшение санитарно-гигиени-ческого состояния помещения |
||
15 |
Проведение ремонта гардеробного помещения ТрЦ |
15.1 Выдача техзадания на разработку ПСД 15.2 Разработка ПСД 15.3 Выдача заявок на приобретение материалов и комплектующих 15.4 Финансирование 15.5 Обеспечение материалами и комплектующими 15.6 Выполнение строительных, электромонтажных работ и сдача объекта в эксплуатацию |
50 |
16.03.2012 27.04.2012 11.05.2012 19.07.2012 17.08.2012 21.12.2012 |
ТрЦ УКС, ТрЦ УКС, ТрЦ ФО УМТО УГЭ, УКС, ТрЦ |
Улучшение санитарно-гигиени-ческого состояния помещения |
||
16 |
Обеспечение работников ТрЦ комнатой приема пищи |
16.1 Выдача заявок на приобретение оборудования и инвентаря 16.2 Финансирование 16.3 Обеспечение материалами и комплектующими 16.4 Размещение оборудования и сдача объекта в эксплуатацию |
50 |
30.03.2012 25.05.2012 29.06.2012 21.09.2012 |
ТрЦ ФО УМТО ТрЦ |
Улучшение санитарно-бытовых условий для 20 работников |
||
17 |
Установка питьевого фонтанчика на участке цветного литья СЦ |
17.1 Выдача техзадания на разработку ПСД 17.2 Разработка ПСД 17.3 Выдача заявок на приобретение материалов и комплектующих 17.4 Финансирование 17.5 Обеспечение материалами и комплектующими 17.6 Выполнение монтажных работ и сдача в эксплуатацию |
4,5 |
16.03.2012 20.04.2012 04.05.2012 22.06.2012 13.07.2012 12.10.2012 |
СЦ УГЭ СЦ, УГЭ ФО УМТО УГЭ, УКС, СЦ |
Улучшение питьевого режима для 24-х работников |
Всего планируется выполнить 17 мероприятий на сумму 375,3 млн. рублей, из них в марте - 2 мероприятия на сумму 65 млн. рублей, в мае - 2 мероприятия на сумму 20,1 млн. рублей, в июне - 3 мероприятия на сумму 15,7 млн. рублей, в июле - 1 мероприятие на сумму 25 млн. рублей, в августе - 2 мероприятия на сумму 45 млн. рублей, в сентябре - 2 мероприятия на сумму 100 млн. рублей, в октябре - 2 мероприятия на сумму 34,5 млн. рублей, в декабре - 1 мероприятие на сумму 50 млн. рублей.
Источник финансирования мероприятий: 2% от фонда оплаты труда (согласно п.5.2 Коллективного договора).
<*> В графе 8 учитывается социальная эффективность мероприятий, в том числе количество работников, которым улучшаются охрана и (или) условия труда, количество работников, высвобождаемых от работ в опасных и (или) вредных условиях труда, занятых тяжелым физическим трудом, другие показатели.
<**> Мероприятия по охране труда, согласованные по переносу с 2011 года на 2012 год.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Структура, производственные объекты, производственное оборудование и рабочие места ОАО «МПЗ»
- 2. Основные технологические и производственные процессы
- 3. Система охраны труда на ОАО «МПЗ»
- 4. Деятельность структурных подразделений по обеспечению здоровых и безопасных условий труда
- 4.1. Мероприятия по охране труда в Коллективный договор между ОАО «МПЗ» и профсоюзом АСМ ОАО «МПЗ» на 2012 год
- 4.2 Гигиенические требования к размещению, содержанию производственных помещений, оборудованию и технологическим процессам
- 4.2.1 Гигиенические требования к вентиляции
- 4.2.2 Гигиенические требования к освещению
- 4.2.3 Гигиенические требования к условиям труда женщин
- 4.2.4 Организация и проведение комплексной гигиенической оценки условий труда
- 4.2.5 Гигиенические требования по обеспечению работающих средствами индивидуальной защиты
- 4.2.6 Организация и выдача спецпитания
- 4.2.7 Организация медицинских осмотров
- 5. Анализ производственного травматизма, обучение и аттестация по охране труда на ОАО «МПЗ»
- 6. Статистическая отчетность организации по охране и условиям труда
- 6.1 Пример отчета по форме 4-охрана труда (Минтруда и соцзащиты) за январь-декабрь 2011 год на ОАО «МПЗ»
- 6.2 Пример отчета о состоянии производственного травматизма и профессиональной заболеваемости за январь-декабрь 2011 года на ОАО «МПЗ»
- 6.3 Пример отчета о численности потерпевших при несчастных случаях на производстве за январь-декабрь 2011 года на ОАО «МПЗ»
- Выводы по результатам стажировки
- Глава 2. Управление охраной труда на предприятиях § 1. Система управления охраной труда на предприятии
- 1.2.2. Система охраны труда на предприятии
- 2.5 Система управления охраной труда на предприятии
- 2.2.1. Система управления охраной труда на предприятии
- Система управления охраной труда на предприятии
- Система управления охраны труда на предприятии
- 8. Система управления охраной труда на предприятии.
- 2.2.1. Система управления охраной труда на предприятии