4. Расчет численного состава АСК
Определяем штатный и нештатный состав АСК:
Штатный состав это - пожарно-спасательное и вводно-спасательное подразделение из числа СПБ.
Нештатное подразделение АСК формируется из:
Медицинской службы;
Подразделения инжинерно-авиационной службы (ИАС);
Подразделения службы обеспечения перевозок (СОП);
Подразделения аэродромной службы;
Подразделения электро-радио технического обеспечения и связи (ЭРТОС);
Подразделения службы специального транспорта (ССТ);
По таблице 4: "Нормативы численности АСК предприятий ГА Украины", можно определить наименьшее количество человек, которые входят в состав АСК по категории аэропорта.
Таблица 4. Нормативы численности АСК предприятий ГА Украины
Категория аэропорта по УТПЗ |
Нормативы численности, наименьшее количество |
|
1 |
11 |
|
2 |
11 |
|
3 |
11 |
|
4 |
20 |
|
5 |
24 |
|
6 |
35 |
|
7 |
43 |
|
8 |
55 |
|
9 |
72 |
|
10 |
89 |
Так как в данном случае категория аэропорта -8, то наименьшее количество человек в составе АСК будет насчитывать минимум 55 специалистов. По данным, которые представлены в таблице 5, "Расчет дежурной смены, штатного и нештатного состава АСК", можно определить, сколько специалистов будет входить в состав СПБ
Таблица 5 Расчет дежурной смены, штатного и нештатного состава АСК
Категория аэродрома по УТПЗ |
Состав подразделений СПБ, наименьшее количество |
Число нештатных сотрудников |
Всего |
|
1 |
4 |
7 |
11 |
|
2 |
4 |
7 |
11 |
|
3 |
4 |
7 |
11 |
|
4 |
8 |
12 |
20 |
|
5 |
8 |
16 |
24 |
|
6 |
12 |
23 |
35 |
|
7 |
12 |
31 |
43 |
|
8 |
16 |
39 |
55 |
|
9 |
20 |
52 |
72 |
|
10 |
26 |
63 |
89 |
Дежурная смена должна насчитывать не менее 55 человека. Далее, с помощью расчета дежурной смены, нештатного состава АСК, можно определить, сколько и каких специалистов нужно для состава спасательных команд. Эту информацию возьмем из таблицы 6, "Расчет дежурной смены нештатного состава АСК"
Таблица 6 Расчет дежурной смены нештатного состава АСК
Категория аэродрома по УТПЗ |
Число нештатных сотрудников подразделений АСК |
|||||
АТБ |
АДС |
СОП |
МСЧ |
Всего |
||
1 |
3-5 |
- |
1-2 |
1-2 |
5 |
|
2 |
3-5 |
- |
1-2 |
1-2 |
5 |
|
3 |
3-5 |
- |
1-2 |
1-2 |
5 |
|
4 |
5-7 |
1-3 |
2-3 |
2-3 |
10 |
|
5 |
6-8 |
2-4 |
3-4 |
3-4 |
14 |
|
6 |
10-13 |
3-4 |
4-5 |
4-5 |
21 |
|
7 |
13-16 |
4-5 |
6-7 |
6-7 |
29 |
|
8 |
17-21 |
5-7 |
8-10 |
8-10 |
39 |
|
9 |
22-26 |
10-12 |
10-12 |
10-12 |
52 |
|
10 |
27-31 |
12-16 |
12-14 |
12-14 |
63 |
Для 8 категории аэропорта должно насчитываться 39 человек, это минимально допустимое количество человек в составе АСК, из них:
Медицинская служба - 8 чел.
Подразделение службы обеспечения перевозок (СОП) - 8 чел.
Подразделение аэродромной службы - 5 чел.
Авиационно-техническая база (АТБ)- 18 чел.
Нештатное подразделение АСК состоит из 39 человек.
В численный состав СПБ, который определяется по экипажам автомобилей будет входить 17 человек.
Всего, в состав АСК будет входить 56 специалиста.
- Введение
- 1. Определение категории аэропорта по УТПЗ
- 2. Расчет количества воды, необходимое для тушения пожара на ВС
- 3. Расчет количества пожарных автомобилей и их членов экипажа
- 4. Расчет численного состава АСК
- 5. Расчет схемы аварийного оповещения
- 6. Расчет схемы аварийного плана аэропорта:
- 7. Действия АСК на месте авиационного происшествия
- 8. Организация пожаротушения и эвакуация пассажиров и членов экипажа с борта аварийного ВС
- Выводы и рекомендации
- Аварийно-спасательное обеспечение полетов
- Аварийно-спасательное обеспечение
- Генеральный план аэропорта
- Аварийно-спасательное обеспечение полетов
- Аварийно-спасательное обеспечение полетов
- 28. Аварийно-спасательное обеспечение полетов
- Аварийно-спасательное обеспечение полетов
- Аварийно-спасательное обеспечение полетов
- 1. Генеральный план аэропорта