logo
Аварийный план аэропорта

6. Расчет схемы аварийного плана аэропорта:

Пункт встречи - место, где представитель аэропорта встречает муниципальные силы взаимодействия, и сопровождает их по территории аэродрома к месту сбора или месту АП.

Пункт сбора - место, куда прибывают все подразделения АСК при подаче сигнала оповещения, а также силы взаимодействия при их привлечении.

Расчет вероятного прибытия подразделения СПБ от места дислокации к БПРМ каждой ВПП (удаление 1000м от торца ВПП)

Служба

Транспорт

Скорость транспорта (км/ч)

Скорость транспорта пониженная на 20% (км/ч)

Расстояние от СПБ до БПРМ (м)

Прибытие к БПРМ, через какое время

(мин, сек)

СПБ(бпрм1)

АА - 40

85

68

2050+1050

2,23

СПБ(бпрм2)

АА - 40

85

68

1000+1000

1,35

СПБ(бпрм3)

АА - 40

85

68

1700+1000

2,05

СПБ(бпрм4)

АА - 40

85

68

250+1000

1,04

Расчет вероятного прибытия подразделения СПБ от места сбора к БПРМ каждой ВПП (удаление 1000м от торца ВПП).

Служба

Транспорт

Скорость транспорта (км/ч)

Скорость транспорта пониженная на 20% (км/ч)

Расстояние от СПБ до БПРМ (м)

Прибытие к БПРМ, через какое время

(мин, сек)

СПБ(бпрм1)

АА - 40

85

68

1350+1050

1,53

СПБ(бпрм2)

АА - 40

85

68

1500+1000

1,57

СПБ(бпрм3)

АА - 40

85

68

1000+1000

1,35

СПБ(бпрм4)

АА - 40

85

68

1100+1000

1,40

В данной ситуации мы видим, что СПБ успевает в норматив прибытия к БПРМ за ( 3 минуты)

Сначала все службы направляются к месту сбора, для получения основных указаний по выполнению аварийных работ.

Расчет вероятного прибытия подразделений АСК на место сбора.

Служба

Транспорт

Скорость транспорта

(км/ч)

Скорость транспорта пониженная на 20% (км/ч)

Расстояние от расположения службы, к месту сбора (м)

Прибытие на место сбора, через какое время

(мин/сек)

СПБ

АА-40

85

-

900

0,38

АА-60

60

-

0,54

САБ

ГАЗель

100

80

2000+250

1,23

БЭРТОС

УАЗ

100

-

1500

0,54

АТБ

тягач МАЗ

60

-

2750

2,45

передвижной трап

30

-

5,30

ГАЗель

100

-

1,39

АДС

Трактор К700

40

-

2600

3,54

ССТ

ГАЗ-66

80

-

500

0,23

Тягач КРАЗ,

МАЗ,БЕЛАЗ

60

-

0,30

СОП и МСЧ

РАФ

100

-

1350

0,49

ГСМ

Бензовоз

80

-

1700

1,17

Расчет вероятного прибытия подразделений АСК от места сбора к месту АП.

Служба

Транспорт

Скорость транспорта

(км/ч)

Скорость транспорта пониженная на 20% (км/ч)

Расстояние от места сбора до места АП

(м)

Прибытие на место АП, через какое время

(мин, сек)

СПБ

АА-40

85

68

1000 + 500 =1500

1,09

АА-60

60

48

1,37

МСЧ и СОП

РАФ

100

80

0,59

САБ

ГАЗель

100

80

БЭРТОС

УАЗ

100

80

АТБ

тягач МАЗ

60

48

1,37

передвижной трап

30

24

3,14

ГАЗель

100

80

0,59

АДС

Трактор К700

40

32

2,26

ГСМ

Бензовоз

80

64

1,13

ССТ

ГАЗ-66

80

64

1,13

Тягач КРАЗ,

МАЗ,БЕЛАЗ

60

48

1,37

Путем проведения соответствующих расчетов. Мной были выбраны

Место встречи и место сбора. Место встречи я выбрал как и было рекомендовано на привокзальной площади, чтобы имелся свободный выезд в город.

При выборе места сбора, я исходил из того, что до места сбора, спасательные команды должны добираться в период времени который не превышает трехминутный интервал. Оптимально к этому месту подходит предложенный мной вариант, так как почти весь транспорт успевает добраться до него, кроме передвижного трапа и аэродромной службы.

А относительно прибытия всех служб к месту АП вовремя, то почти все службы, кроме АТБ (ровно 3 минуты) успевают.