6. Расчет схемы аварийного плана аэропорта:
Пункт встречи - место, где представитель аэропорта встречает муниципальные силы взаимодействия, и сопровождает их по территории аэродрома к месту сбора или месту АП.
Пункт сбора - место, куда прибывают все подразделения АСК при подаче сигнала оповещения, а также силы взаимодействия при их привлечении.
Расчет вероятного прибытия подразделения СПБ от места дислокации к БПРМ каждой ВПП (удаление 1000м от торца ВПП)
Служба |
Транспорт |
Скорость транспорта (км/ч) |
Скорость транспорта пониженная на 20% (км/ч) |
Расстояние от СПБ до БПРМ (м) |
Прибытие к БПРМ, через какое время (мин, сек) |
|
СПБ(бпрм1) |
АА - 40 |
85 |
68 |
2050+1050 |
2,23 |
|
СПБ(бпрм2) |
АА - 40 |
85 |
68 |
1000+1000 |
1,35 |
|
СПБ(бпрм3) |
АА - 40 |
85 |
68 |
1700+1000 |
2,05 |
|
СПБ(бпрм4) |
АА - 40 |
85 |
68 |
250+1000 |
1,04 |
Расчет вероятного прибытия подразделения СПБ от места сбора к БПРМ каждой ВПП (удаление 1000м от торца ВПП).
Служба |
Транспорт |
Скорость транспорта (км/ч) |
Скорость транспорта пониженная на 20% (км/ч) |
Расстояние от СПБ до БПРМ (м) |
Прибытие к БПРМ, через какое время (мин, сек) |
|
СПБ(бпрм1) |
АА - 40 |
85 |
68 |
1350+1050 |
1,53 |
|
СПБ(бпрм2) |
АА - 40 |
85 |
68 |
1500+1000 |
1,57 |
|
СПБ(бпрм3) |
АА - 40 |
85 |
68 |
1000+1000 |
1,35 |
|
СПБ(бпрм4) |
АА - 40 |
85 |
68 |
1100+1000 |
1,40 |
В данной ситуации мы видим, что СПБ успевает в норматив прибытия к БПРМ за ( 3 минуты)
Сначала все службы направляются к месту сбора, для получения основных указаний по выполнению аварийных работ.
Расчет вероятного прибытия подразделений АСК на место сбора.
Служба |
Транспорт |
Скорость транспорта (км/ч) |
Скорость транспорта пониженная на 20% (км/ч) |
Расстояние от расположения службы, к месту сбора (м) |
Прибытие на место сбора, через какое время (мин/сек) |
|
СПБ |
АА-40 |
85 |
- |
900 |
0,38 |
|
АА-60 |
60 |
- |
0,54 |
|||
САБ |
ГАЗель |
100 |
80 |
2000+250 |
1,23 |
|
БЭРТОС |
УАЗ |
100 |
- |
1500 |
0,54 |
|
АТБ |
тягач МАЗ |
60 |
- |
2750 |
2,45 |
|
передвижной трап |
30 |
- |
5,30 |
|||
ГАЗель |
100 |
- |
1,39 |
|||
АДС |
Трактор К700 |
40 |
- |
2600 |
3,54 |
|
ССТ |
ГАЗ-66 |
80 |
- |
500 |
0,23 |
|
Тягач КРАЗ, МАЗ,БЕЛАЗ |
60 |
- |
0,30 |
|||
СОП и МСЧ |
РАФ |
100 |
- |
1350 |
0,49 |
|
ГСМ |
Бензовоз |
80 |
- |
1700 |
1,17 |
Расчет вероятного прибытия подразделений АСК от места сбора к месту АП.
Служба |
Транспорт |
Скорость транспорта (км/ч) |
Скорость транспорта пониженная на 20% (км/ч) |
Расстояние от места сбора до места АП (м) |
Прибытие на место АП, через какое время (мин, сек) |
|
СПБ |
АА-40 |
85 |
68 |
1000 + 500 =1500 |
1,09 |
|
АА-60 |
60 |
48 |
1,37 |
|||
МСЧ и СОП |
РАФ |
100 |
80 |
0,59 |
||
САБ |
ГАЗель |
100 |
80 |
|||
БЭРТОС |
УАЗ |
100 |
80 |
|||
АТБ |
тягач МАЗ |
60 |
48 |
1,37 |
||
передвижной трап |
30 |
24 |
3,14 |
|||
ГАЗель |
100 |
80 |
0,59 |
|||
АДС |
Трактор К700 |
40 |
32 |
2,26 |
||
ГСМ |
Бензовоз |
80 |
64 |
1,13 |
||
ССТ |
ГАЗ-66 |
80 |
64 |
1,13 |
||
Тягач КРАЗ, МАЗ,БЕЛАЗ |
60 |
48 |
1,37 |
Путем проведения соответствующих расчетов. Мной были выбраны
Место встречи и место сбора. Место встречи я выбрал как и было рекомендовано на привокзальной площади, чтобы имелся свободный выезд в город.
При выборе места сбора, я исходил из того, что до места сбора, спасательные команды должны добираться в период времени который не превышает трехминутный интервал. Оптимально к этому месту подходит предложенный мной вариант, так как почти весь транспорт успевает добраться до него, кроме передвижного трапа и аэродромной службы.
А относительно прибытия всех служб к месту АП вовремя, то почти все службы, кроме АТБ (ровно 3 минуты) успевают.
- Введение
- 1. Определение категории аэропорта по УТПЗ
- 2. Расчет количества воды, необходимое для тушения пожара на ВС
- 3. Расчет количества пожарных автомобилей и их членов экипажа
- 4. Расчет численного состава АСК
- 5. Расчет схемы аварийного оповещения
- 6. Расчет схемы аварийного плана аэропорта:
- 7. Действия АСК на месте авиационного происшествия
- 8. Организация пожаротушения и эвакуация пассажиров и членов экипажа с борта аварийного ВС
- Выводы и рекомендации
- Аварийно-спасательное обеспечение полетов
- Аварийно-спасательное обеспечение
- Генеральный план аэропорта
- Аварийно-спасательное обеспечение полетов
- Аварийно-спасательное обеспечение полетов
- 28. Аварийно-спасательное обеспечение полетов
- Аварийно-спасательное обеспечение полетов
- Аварийно-спасательное обеспечение полетов
- 1. Генеральный план аэропорта