Приложения Приложение 1. Анкета для родителей
Как Вы считаете, кто должен заниматься воспитанием детей?
(родители и педагоги – 2 балла, родители – 1 балл, для этого есть педагоги и воспитатели – 0 баллов)
2) Отказываетесь ли Вы от своих планов ради ребенка (например, поехать отдыхать самостоятельно, поздно вечером пойти в гости и т.п.)?
(да, конечно – 2 балла, иногда приходится – 1 балл, нет, мы тоже должны отдыхать – 0 баллов)
3) Знаете ли Вы, как проходит процесс привыкания детей к детском саду?
(да, я читал специальную литературу, консультировался с воспитателями – 2 балла, примерно знаю – 1 балл, это должно касаться воспитателей – 0 баллов).
4) Единодушны ли члены семьи в выражении поощрений, наказаний, запрещений, разрешений?
(да, всегда – 2 балла, почти всегда – 1 балл, никогда или редко – 0 баллов)
5) Как ребенок относится к режимным процессам (укладывание на сон, кормление, одевание, туалет):
(хорошо – 2 балла, спокойно – 1 балл, отрицательно – 0 баллов).
6) Играете ли вы вместе с ребенком?
(да, постоянно – 2 балла, очень редко, не получается из-за работы – 1 балл, нет, у меня нет на это времени – 0 баллов)
7) Учите ли ребенка осуществлять действия с предметами? Объясняете, как надо что-то сделать?
(да, постоянно – 2 балла, очень редко, не получается из-за работы – 1 балл, нет, у меня нет на это времени – 0 баллов).
- Глава 1. Теоретико-методологические подходы к организации адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада
- Особенности адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению
- Педагогическая компетенция родителей как предмет изучения при адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения
- Выводы по теоретической главе
- Глава 2. Анализ особенностей организации работы по адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении на основе повышения педагогической компетентности родителей
- 2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента
- 2.2. Результаты констатирующего эксперимента
- Выводы по констатирующему эксперименту
- Глава 3. Формирующий эксперимент
- 3.1. Программа повышения педагогической компетенции родителей детей младшего дошкольного возраста
- Приложения Приложение 1. Анкета для родителей
- Приложение 2. Анкета для воспитателя