logo
Диплом май

Выводы по теоретической главе

Педагогическая компетентность родителей рассматривается нами как условие успешной адаптации детей к детскому саду.

Адаптация рассматривается как процесс привыкания ребенка к дошкольному учреждению.

Педагогическую компетентность родителей можно трактовать как готовность и способность родителей, на основе знаний, умений, навыков и опыта в области воспитания ребенка, целенаправленно создавать эмоционально-комфортную, развивающую общность с ребенком, обеспечивающую ему субъектную позицию собственной жизнедеятельности.

Теоретический анализ исследований, проведенный в двух направлениях по изучению особенностей адаптации и влияния родителей на ее протекание определил необходимость проведения констатирующего эксперимента. Таким образом, констатирующей эксперимент дает возможность изучения особенностей организации работы по адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении на основе повышения педагогической компетентности родителей