logo search
Курсовиик ЛЕРА

1.4 Технико - эксплуатационная характеристика станции

На схеме представлена участковая станция Л, предназначенная для выполнения таких операций, как прием, отправление, пропуск поездов, смена локомотива и локомотивных бригад, обработка транзитных поездов, формирование, расформирование участковых и сборных поездов; выполнение технических и коммерческих операций.

Станция работает на трех направлениях: К, Н, М. Участки К Л и М Л по числу путей двухпутные, а участок М Л – однопутный. Эти участки оборудуются автоматической блокировкой и обслуживаются в пассажирском движении поездными локомотивами ЧС4, в грузовом движении поездными локомотивами ВЛ10.

Станционные интервалы:

- скрещения – 2 мин;

- попутного следования – 4 мин;

- интервал между поездами в пакете – 10 мин.

Количество путей на станции:

- для приема и оправления пассажирских и пригородных поездов – 4

- в четном приемоотправочном парке – 4

- в нечетном приемоотправочном парке – 2

- в группировочном – 3

- ходовых – 1

- в сортировочном парке – 6

- вытяжных – 2

Полезная длина станционных путей – 1250 м

Длина станционных горловин:

- со стороны К – 850 м;

- со стороны М – 700 м;

Уклон вытяжного пути и стрелочной зоны – 4,1 %

Объекты, расположенные на территории станции:

- пассажирский вокзал;

- грузовой двор;

- подъездной путь завода;

- основное локомотивное депо для всех направлений;

- ПТО;

- ПКО.

Стрелки, расположенные на главных, приемоотправочных и сортировочных путях оборудованы ЭЦ

Серия маневровых локомотивов ЧМЭ-3

Дополнительные данные:

- средний состав поезда: по приему (mc) 50, по отправлению (mф) 50вагонов

- расформирование-формирование составов осуществляется толчками

- среднее число отцепов в составах – 18

- среднее число расцепок в формируемых поездах – 0.6

- среднее количество поездных групп в формируемых сборных поездах – 7

Участковая станция Л оборудуется горкой малой мощности с автоматической централизацией, вытяжными путями и поездными локомотивами.