1.4 Технико - эксплуатационная характеристика станции
На схеме представлена участковая станция Л, предназначенная для выполнения таких операций, как прием, отправление, пропуск поездов, смена локомотива и локомотивных бригад, обработка транзитных поездов, формирование, расформирование участковых и сборных поездов; выполнение технических и коммерческих операций.
Станция работает на трех направлениях: К, Н, М. Участки К Л и М Л по числу путей двухпутные, а участок М Л – однопутный. Эти участки оборудуются автоматической блокировкой и обслуживаются в пассажирском движении поездными локомотивами ЧС4, в грузовом движении поездными локомотивами ВЛ10.
Станционные интервалы:
- скрещения – 2 мин;
- попутного следования – 4 мин;
- интервал между поездами в пакете – 10 мин.
Количество путей на станции:
- для приема и оправления пассажирских и пригородных поездов – 4
- в четном приемоотправочном парке – 4
- в нечетном приемоотправочном парке – 2
- в группировочном – 3
- ходовых – 1
- в сортировочном парке – 6
- вытяжных – 2
Полезная длина станционных путей – 1250 м
Длина станционных горловин:
- со стороны К – 850 м;
- со стороны М – 700 м;
Уклон вытяжного пути и стрелочной зоны – 4,1 %
Объекты, расположенные на территории станции:
- пассажирский вокзал;
- грузовой двор;
- подъездной путь завода;
- основное локомотивное депо для всех направлений;
- ПТО;
- ПКО.
Стрелки, расположенные на главных, приемоотправочных и сортировочных путях оборудованы ЭЦ
Серия маневровых локомотивов ЧМЭ-3
Дополнительные данные:
- средний состав поезда: по приему (mc) 50, по отправлению (mф) 50вагонов
- расформирование-формирование составов осуществляется толчками
- среднее число отцепов в составах – 18
- среднее число расцепок в формируемых поездах – 0.6
- среднее количество поездных групп в формируемых сборных поездах – 7
Участковая станция Л оборудуется горкой малой мощности с автоматической централизацией, вытяжными путями и поездными локомотивами.
- 1.4 Технико - эксплуатационная характеристика станции
- 2 Оперативное управление и планирование работы станции
- 3.1.1 Технология обработки транзитных поездов, проходящих станцию без переработки.
- 3.1.2. Технология обработки транзитных поездов, проходящих станцию с переработкой
- 3.1.3 Технология обработки поездов своего формирования
- 3.2 Технология обработки пассажирских и пригородных поездов
- 4 Организация поездной и маневровой работы
- Организация поездной работы
- Организация маневровой работы
- 7.2 Порядок построения суточного плана графика
- 8.2 Простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой
- 8.3 Простой местного вагона
- 10 Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды