3.1.2. Технология обработки транзитных поездов, проходящих станцию с переработкой
Обработка поездов в парке прибытия осуществляется работниками станции и пункта технического обслуживания.
До прибытия поезд ДСП получает сообщение от соседней станции о выходе поезда и извещает всех причастных к обработке лиц о номере поезда, времени прибытия и пути приема.
Поезд, прибывающий на станцию встречают:
-старший оператор и оператор СТЦ поста списывания;
-осмотрщики- ремонтники вагонов ПТО;
-приемосдатчики поездов;
-сигналист;
-дежурный стрелок ВОХР(при наличии вагонов с ценными грузами).
На посту списывания оператор вводит номера вагонов в порядке расположения их в составе и передает сообщение в ИВЦ дороги.
Осмотрщики-ремонтники разбиваются на группы.
Первая группа встречает поезд во входной горловине(в начале пути приема) и выявляет неисправности, которые легко обнаруживаются на ходу поезда. После остановки поезда снимаются хвостовые сигналы.
Вторая группа встречает поезд у места остановки локомотива и выясняет у машиниста действие тормозов в пути следования и замеченные неисправности в составе.
Оператор ПТО информирует осмотрщиков – ремонтников о наличии в составе букс с перегревом. При обнаружении неисправностей в вагонах , загруженных опасными материалами , уведомляет мастер ПТО.
По окончании технического обслуживания оператор ПТО передает сообщение в ИВЦ.
Параллельно с техническим обслуживанием производится коммерческий осмотр. Для этого старший приемосдатчик до прибытия поезда из телеграммы – натурки выписывает номера вагонов, требующих охраны, записывает в книгу ГУ-98 и при наличии устройств промышленного телевидения включает их для осмотра прибывающего поезда сверху.
После остановки поезда ограждается состав, приемосдатчики приступают к осмотру.
Результаты осмотра заносятся в книгу ГУ-98 и передаются оператору СТЦ для передачи в ИВЦ дороги.
Об окончании коммерческого осмотра извещаются дежурный по станции и оператор ПТО.
Оператор ПТО снимает ограждение состава.
ИВЦ выдает сортировочный листок дежурному по горке, маневровому диспетчеру, составителю и осмотрщику-автоматчику.
- 1.4 Технико - эксплуатационная характеристика станции
- 2 Оперативное управление и планирование работы станции
- 3.1.1 Технология обработки транзитных поездов, проходящих станцию без переработки.
- 3.1.2. Технология обработки транзитных поездов, проходящих станцию с переработкой
- 3.1.3 Технология обработки поездов своего формирования
- 3.2 Технология обработки пассажирских и пригородных поездов
- 4 Организация поездной и маневровой работы
- Организация поездной работы
- Организация маневровой работы
- 7.2 Порядок построения суточного плана графика
- 8.2 Простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой
- 8.3 Простой местного вагона
- 10 Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды