Диплом май
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к организации адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада
-
Содержание
- Глава 1. Теоретико-методологические подходы к организации адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада
- Особенности адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению
- Педагогическая компетенция родителей как предмет изучения при адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения
- Выводы по теоретической главе
- Глава 2. Анализ особенностей организации работы по адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении на основе повышения педагогической компетентности родителей
- 2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента
- 2.2. Результаты констатирующего эксперимента
- Выводы по констатирующему эксперименту
- Глава 3. Формирующий эксперимент
- 3.1. Программа повышения педагогической компетенции родителей детей младшего дошкольного возраста
- Приложения Приложение 1. Анкета для родителей
- Приложение 2. Анкета для воспитателя