25. Назначение и общее устройство элементов полевого парка.
Полевые парки организуются при временном расположении войск в полевых условиях. Они представляют собой территорию с естественной и искусственной маскировкой, пригодную для скрытого размещения, обслуживания и ремонта машин.
Обслуживание и ремонт машин в полевых парках осуществляется, как правило, по принципу «средства технического обслуживания и ремонта - к машинам».
Для обслуживания и ремонта используются подвижные средства технического обслуживания и ремонта подразделения, части и индивидуальные средства, находящиеся на машинах. Полевой парк мотострелковых и танковых частей состоит из отдельных участков, на которых размещаются боевые машины, средства обслуживания, запасы материальных средств и личный состав не более чем одного батальона (подразделения).
В нём оборудуются: КТП, пункт заправки, пункт чистки и мойки, площадка для ТО и Р, площадка для ВВТ ожидающего ремонта, Площадка для размещения складов ВТИ, стоянки ВВТ, укрытия для л/с, площадка для складирования металлолома.
Батальоны (подразделения) должны размещаться один от другого на расстоянии, обеспечивающем защиту техники и личного состава от одновременного поражения ОМП.
26. Порядок выхода машин из парка и возвращения их в парк в обычные дни и по тревоге. РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ: Приказ МО № 100-84г., (Приказ МО 1977г. № 225), Устав внутренней службы ВС РФ, Наставление по АС.
Выход AT из парка в обычные дни:
Машины выпускаются из парка по утвержденному накануне командиром части «Наряду на использование машин» технически исправные и обслуженные с закрепленными за ними водителями.
В день выхода машины командир подразделения или лицо, отвечающее за эксплуатацию автомобильной техники, вручает водителю путевой лист.
Старшие машины и водители накануне или в день выхода инструктируются должностными лицами, организующими перевозку, командирами подразделений о цели, порядке и сроках выполнения задания, особенностях маршрута и мерах безопасности.
Для получения разрешения на подготовку- машины к выходу из парка водитель по прибытии на КТП, проходит предрейсовый медицинский осмотр у дежурного фельдшера и, получив от него разрешение на выход в рейс, предъявляет путевой лист дежурному по парку, который, сличив его с нарядом на использование машин, выдает водителю под роспись ключ от замка зажигания и разрешает готовить машину к выходу из парка.
Водитель проводит на стоянке КО машины перед выходом из парка, докладывает старшему технику- (технику) подразделения о готовности к выполнению задания.
Старший техник (техник) подразделения, убедившись в исправности машины, расписывается в путевом листе и дает водителю команду представить машину начальнику- КТП для проверки.
Начальник КТП проверяет: состояние и внешний вид водителя; наличие и правильность оформления положенных документов и техническое состояние машин.
Дежурный по парку- проверяет наличие в путевом листе необходимых подписей, сверяет путевой лист с нарядом на использование машин, записывает в путевой лист показания спидометра, отмечает в нем время убытия машины из парка, делает необходимые записи в журнале выхода и возвращения машин и разрешает дневальному выпустить машину из парка.
Машина, вышедшая из парка, поступает в распоряжение старшего машины (начальника колонны). Порядок возвращения машин в парк Порядок возвращения машин в парк После выполнения задания водитель обязан немедленно вернуться в парк своей воинской части и доложить дежурному о прибытии, выполнении задания и происшествиях в пути.
По возвращении в парк водитель ставит машину на площадку- проверки технического состояния прибывших машин. Начальник КТП (при его отсутствии - дежурный по парку) проводит осмотр машины.
Перед убытием из парка водитель сдает ключ от машины дежурному по парку-, который приняв его, делает отметку- о приеме ключа в книге выдачи ключей от замков зажигания и люков боевых машин, помещений и ворот парка.
Путевая документация водителя:
Путевая документация водителя:
- документ, удостоверяющий личность водителя с записью о прохождении подготовки (переподготовке) и допуске к управлению машиной данной марки, о присвоении классной квалификации; - удостоверение водителя (механика-водителя);
- путевой лист с подписями заместителя командира части по вооружению (начальника автомобильной службы), старшего техника (техника, командира) подразделения; - удостоверение о допуске к управлению грузовым автомобилем, оборудованным для перевозки личного состава; - удостоверение водителя транспортного средства, оборудованного специальными звуковыми и световыми сигналами; - талон на право эксплу атации транспортной машины или транспортного легкового автомобиля; - разовый пропуск на проезд на расстояние свыше 200 км.
- 1. Что понимается под эксплуатацией изделия военной техники (ивт), основные задачи эксплуатации ват.
- 2. Деление машин по группам эксплуатации, порядок их использования.
- 3. Номерные и опознавательные знаки.
- 5. Эксплуатационная документация на военную автомобильную технику. Паспорт машины.
- 12. Бензины, дизельные топлива, их применение и меры безопасности при обращении с ними.
- 15. Нормы наработки(сроки службы). Учёт аккумуляторных батарей. Порядок освежения и списания (Приказ мо). Эксплуатационные способы продления срока службы аккумуляторных батарей.
- 24. Назначение и общее устройство элементов постоянного парка.
- 25. Назначение и общее устройство элементов полевого парка.
- 27. Организация внутренней службы в парке.
- 28. Порядок допуска л/с в парк.
- 29. Обязанности дежурного по парку.
- Особенности эксплуатации автомобильной техники в зимних условиях.
- Средства повышения проходимости машин.
- 51.Краткая характеристика групповых комплектов возимых запасных частей.