Технологические решения
При переустройстве путевой части «Ранжирного» и «Нового» парков, связанным с реконструкцией мостов через Обводный канал и благоустройстве площадки вагонного участка, под пятно застройки попадают и подлежат сносу следующие здания:
-
бокс в Ранжирном парке для хранения автомотрис, принадлежащий локомотивной службе («царский сарай»);
-
цех охраны пассажирских составов в Новом парке;
-
помещение электромехаников в Новом парке;
-
пост ЭЦ в Ранжирном парке;
-
часть производственных помещений и кладовых вагонного участка в «Новом» парке;
-
кладовая ПЧ в «Новом» парке;
-
здание склада масел в «Ранжирном» парке.
Для отстоя автомотрис, содержащихся в настоящее время в «царском сарае», подлежащим сносу, предусматривается строительство здания на два пути размерами в плане 114х24 м – по другому титулу.
Место строительства указанного здания будет определено дополнительно на одной из станций вблизи Санкт-Петербурга.
Для компенсации, попадающих в пятно застройки зданий, в районе существующего ПТО Нового парка проектом намечается реконструкция существующего двухэтажного здания дорожной базы обслуживания пассажиров с размещением в нем следующих основных помещений:
-
бытовых помещений работников цеха охраны пассажирских вагонов;
-
поездных электромехаников;
-
слесарной мастерской;
-
мастерской поста ЭЦ;
-
кладовой вагонного участка;
-
комната приема пищи;
-
вспомогательных помещений (венткамер, теплового и водомерного узла и др.).
Существующие помещения дорожной базы по обслуживанию пассажиров, размещаемые в настоящее время в этом здании передислоцируются на территорию ремонтно-экипировочного депо (РЭД) Санкт-Петербург-Главный.
Сносимые здания при реконструкции Нового парка, здания поста опробования тормозов составов (УЗОТ) и кладовой ПЧ компенсируется устройством помещений в существующем здании цеха ремонта холодильников вагонного депо.
Цех ремонта холодильников будет размещен в основном здании депо после его реконструкции.
Взамен сносимого в Ранжирном парке здания склада масел, на территории локомотивного депо, в районе проектируемой трансформаторной подстанции намечается строительство нового здания склада масел размерами в плане 6х18 м – по другому титулу.
Сопоставительная ведомость сносимых и вновь строящихся зданий приведена в таблице 18.1.
Проектируемые здания предусмотрены в титульном списке.
Сопоставительная ведомость сносимых и вновь строящихся зданий
Таблица 18.1
-
Номер по генплану
Сносимые здания
Номер по генплану
Здания проектируемые взамен сносимых
46
Пост МРЦ
1
Модуль ЭЦ-ТМ-8 Модуль ЭЦ-ТМ-8 Здание дежурного ДСП
44
Бокс («царский сарай»)
10
местоположение будет определено на другой станции по другому титулу
50
Мастерская
2
ОСТЗ (реконструкция здания дорожной базы)
51
Кладовая (охрана составов)
52
Ремонтная мастерская
65
Склад
83
Пульт ЭТП
4
Реконструкция здания электрохолодильного цеха
85
Пункт обогрева
86
Кладовая ПЧ
41
Водомерный узел
6
Водомерный узел
101
Фанпласт
Денежная компенсация
102
ЦНИИФ
103
Фанерный цех
62*
Пункт учета тепла
Без восстановления* (учет тепла
в каждом здании отдельно)
43
Склад масел
12
Склад стр. цеха (склад масел) по другому титулу
57*
Хозяйственно-бытовой блок
58*
Кладовые
59*
Склад (кладовые)
Без восстановления*
б/н
Очистные сооружения
15
Очистные сооружения
б/н
Насосная станция
7
б/н
Пункт отопления 3000в
16
Пункты отопления 3000в
б/н
Пункт отопления 3000в
49
Пункт обогрева составления поездов
14
Пункт обогрева составления поездов
22*
Водомерный узел
без восстановления отдельного здания
* Сносимые здания и сооружения без компенсационного восстановления.
Таблица 18.2
Номер здания | Наименование | Материалы | Высота стен | Площадь по наруж-ному | Состояние | Принад-лежность | ||
| фунда-мента | стен | кровли | обмеру |
| |||
22 | Водомерный узел | бетон. | кирпич | жел. | 3,0 | 44,20 | удовл. | МПС |
41 | Водомерный узел | бетон. | кирпич | жел. | 3,5 | 21,71 | хорош. | МПС |
43* | Склад масел | камень | кирпич | толь | 3,0 | 170,32 | удовл. | МПС |
44* | Бокс («царский сарай») | камень | кирпич | жел. | 2 эт. | 1915,11 | плохое | МПС |
46 | Пост МРЦ | бетон. | кирпич | жел | 2 эт | 241,79 | хорош. | МПС |
б/н 1 | Очистные сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
б/н 2 | Насосная |
|
|
|
|
|
|
|
49 | Стрелочный пост №11 | камень | камень | жел. | 3,5 | 12,02 | удовл. | МПС |
| (пункт обогрева составителей поездов) |
|
|
|
|
|
|
|
101* | Складское помещений |
|
|
|
|
| хорош. | ОАО «Фанпласт» |
102* | ЦНИИФ |
|
|
|
|
| хорош. | завод «Аврора» |
103* | Фанерный цех |
|
|
|
|
| хорош. | завод «Аврора» |
50 | Мастерские | бетон. | стекло | жел | 3,0 | 99,61 | удовл. | МПС |
51 | Кладовая | камень | кирпич | жел. | 2 эт | 155,40 | хорош. | МПС |
52* | Ремонтная мастерская | б/ф | жел. | жел. | 2,5 | 27,03 | удовл. | МПС |
53* | Кладовая | бетон. | кирпич | жел | 5,0 | 48,95 | удовл. | МПС |
б/н 3 | Пункты отопления | мет. |
|
|
|
|
|
|
б/н 4 | Пункты отопления | мет. |
|
|
|
|
|
|
57 | Хоз.-бытовой блок | б/ф | жел | жел. | 5,0 | 103,99 | хорош. | МПС |
58 | Кладовые | бетон | кирпич | жел | 3,2 | 115 | удовл. | МПС |
59 | Склад (кладовые) | бетон. | кирпич | жел. | 3,2 | 23,76 | удовл. | МПС |
62 | Пункт учета тепла | бетон | кирпич | бет | 4,0 | 10,94 | удовл. | МПС |
65 | Склады | бетон. | кирпич | жел | 2 эт | 704,91 | хорош. | МПС |
83 | Пульт ЭТП | бетон | кирпич | жел | 2 эт | 27,00 | хорош | МПС |
85 | Пункт обогрева | кирпич | кирпич | жел | 4,0 | 42,17 | удовл. | МПС |
86 | Кладовая ПЧ | б/ф | брев. | шифер | 3,2 | 51,67 | удовл. | МПС |
*Сносимые здания и сооружения без компенсационного восстановления.
Кроме того, при переустройстве Нового парка предусматривается реконструкция воздухопроводных сетей зарядки и опробования тормозов, сетей водоснабжения вагонов, электрических сетей и устройств для проверки электрических сетей, подзарядки аккумуляторных батарей, электро-отопления, воздухопроводных сетей для подключения пневмоинструмента при выполнении ремонтных работ на мостах.
Работы по сносу существующих зданий и строений и по компенсационному строительству новых зданий и сооружений необходимо вести по Проекту Производства работ (ППР) разработанному Подрядной организацией, где должны быть определены порядок и последовательность их проведения в соответствии с проектируемыми этапами строительства железнодорожных мостов и переустройства путевого развития.
- Петербургский Государственный Университет Путей Сообщения
- Содержание
- 6.4.2 Ведомость потребности в строительных конструкциях, изделиях, материалах и оборудовании 35
- 6.4.3 Ведомость потребности в основных строительных машинах, механизмах и оборудовании 36
- 7 Служебно-технические здания 40
- ВвЕдение
- Основные нормы и принципы проектирования
- Исходные материалы для проектирования
- Краткая характеристика района строительства
- Гидрологическая характеристика Обводного канала в месте расположения мостов
- Инженерно-геологические условия строительства
- Характеристика района работ
- Геологическое строение
- Физико-механические свойства грунтов
- Гидрогеологические условия
- Агрессивные и коррозионные свойства грунтов и воды
- Существующее положение мостов
- Описание существующих конструкций мостов
- Мост «Литер б» и «Американские мосты»
- Конструкции новых мостов
- Конструкция моста.
- Ведомость потребности в строительных конструкциях, изделиях, материалах и оборудовании
- Ведомость потребности в основных строительных машинах, механизмах и оборудовании
- Организация строительства (прочие работы)
- Основные работы
- Ликвидация строительства, благоустройство территории
- Ресурсы для строительства
- Ведомость объемов основных строительных, монтажных и специальных работ
- Ведомость потребности в строительных конструкциях, изделиях, материалах и оборудовании
- Ведомость потребности в основных строительных машинах, механизмах и оборудовании
- Продолжительность строительства
- Определение потребности в рабочих кадрах
- Служебно-технические здания
- Генеральный план и благоустройство
- Горизонтальная и вертикальная планировка
- Площадки и проезды
- Благоустройство
- Технологические решения
- Архитектурно-строительные решения
- Объединенное служебно-техническое здание
- Пункт обогрева путейцев. Пункт обогрева составителей поездов
- Водомерный узел
- Очистные сооружения
- Модули, эц-тм-8
- Распределительный трансформаторный пункт 10кв
- Здание узот, пункта обогрева и кладовой пч
- Склад строительного цеха (склад масел)
- Водоснабжение и канализация
- Расчетные расходы и потребные напоры
- Внутренний водопровод, канализация и горячее водоснабжение
- Теплоснабжение
- Исходные данные и существующее положение
- Проектные решения
- Отопление и вентиляция
- Исходные и общие данные
- Основные проектные решения
- Противопожарные мероприятия
- Внутреннее освещение и силовое электрооборудование
- Автоматизация
- Устройства теплоснабжения
- Устройства вентиляции
- Устройства водоснабжения
- Очистные сооружения производственных и дождевых сточных вод
- Связь и сигнализация
- Устройства систем связи служебно-технических зданий и сооружений
- Пожарно-охранная сигнализация служебно-технических зданий и сооружений
- Существующие городские инженерные коммуникации
- Безопасность в чрезвычайных ситуациях
- Разработка мероприятий по подготовке к защите производственного персонала объекта.
- Охрана труда и окружа
- 9. Охрана труда при строительстве моста через Обводный канал
- Общие сведения.
- 9.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов при строительстве железнодорожного моста через Обводный канал.
- 9.2. Мероприятия по достижению и безопасных условий труда при строительстве моста
- Установки автоматического пожаротушения
- Защитные меры безопасности
- 9.3. Охрана окружающей среды
- Подготовительный период
- Основной период строительства
- Ликвидация строительства
- Мероприятия по охране труда при переустройстве коммуникаций
- Компенсация ущерба рыбным запасам
- Заключение
- Сводный сметный расчет