logo
Охр тр практикум

Транспортного шума в служебных помещениях

№ п/п варианта

Наименование величины, обозначения, размерности

Назначение

помещения

Допустимый

уровень Lд, дБА.

Интенсивность

движения N, Экип/ч.

Скорость движения

V, км/ч.

Уклон дороги %

Изменение

грузового тр-та %

Наличие трамваев

Наличие жел. дороги

Расстояние до

автодороги r,м

Поверхностная масса стены Q кг/м2

1

ТО

55

1000

60

4

10

да

нет

20

50

2

ТО

55

1200

55

6

20

да

нет

25

60

3

ТО

55

1400

50

4

30

нет

да

30

70

4

ТО

55

1600

45

6

20

нет

да

35

80

5

НИ

50

1000

40

4

10

да

нет

20

90

6

НИ

50

2000

45

5

20

да

нет

25

100

7

НИ

50

2500

40

6

30

да

нет

30

110

8

НИ

50

1800

45

7

20

да

да

35

120

9

ЛБ

60

1500

30

4

10

нет

да

20

55

10

ЛБ

60

2000

35

5

20

нет

нет

25

65

11

ЛБ

60

2500

40

6

30

да

нет

30

75

12

ЛБ

60

1800

45

7

20

да

нет

35

85

13

УН

40

800

40

4

10

нет

да

20

95

14

УН

40

900

45

6

20

нет

да

25

105

15

УН

40

1000

50

8

30

нет

да

30

115

16

УН

40

1200

55

10

20

нет

да

35

40

17

ОБ

45

600

60

2

10

да

нет

20

45

18

ОБ

45

700

65

4

20

да

нет

25

50

19

ОБ

45

800

60

6

30

да

да

30

55

20

ОБ

45

1000

65

8

20

да

нет

35

60

21

ЖК

30

600

60

2

10

нет

да

20

65

22

ЖК

30

800

55

4

20

нет

да

25

70

23

ЖК

30

1000

50

6

30

да

нет

30

75

24

ЖК

30

1200

45

8

20

нет

нет

35

80

25

ЖК

40

1000

35

2

10

да

нет

20

85

Примечание: Назначение помещения:

ТО – транспортный отдел,

НИ – научно-исследовательский институт,

ЛБ – лаборатория,

УН – университет,

ОБ – общежитие,

ЖК – жилая комната.