3.7 Интерактивный прототип
После создания макетов сайта, следует создать интерактивный прототип, для того, чтобы представить путь пользователя, по которому он будет следовать на сайте. Также интерактивный прототип утверждается с заказчиком и предоставляет ему возможность наглядно увидеть действие web-сайта.
Для создания интерактивного прототипа из файлов используется ресурс marvelapp.com.
С помощью кнопки addimages(добавить изображения) на сервис загружаются макеты страниц сайта в формате .jpeg.
При наведении мышки и нажатии на кнопку «edit» (изменить) открывается оригинальный вид макета. Существует возможность прокрутки всего макета для более детального рассмотрения.
Чтобы связать макеты страниц мышкой выделяется нужный элемент, после чего всплывает меню, в котором следует выбрать ссылку на место в данном макете, либо на макет другой страницы.
Настройки сервиса позволяют выбрать какой переход будет использован при переключении страниц, а также при каком действии переход следует осуществлять.
Нажатием кнопки «done» (выполнено) редактирование завершается, и пользователь попадает обратно на главную страницу, где можно перейти к просмотру готового прототипа.
- Реферат
- Содержание
- Раздел 1 теоретические основы разработки web-сайта 7
- Раздел 2 разработка web-сайта 24
- Раздел 3 проектирование web-сайта 33
- Раздел 4 охрана труда 58
- Введение
- Раздел 1 теоретические основы разработки web-сайта
- Обоснование необходимости создания web-сайта
- Понятиеweb-сайта
- Классификацияweb-сайтов
- По содержанию
- По виду
- Основные языкиweb-программирования
- JavaScript
- Системы управления контентом (cms)
- КлассификацияCms
- 1.5.3WordPress
- 1С-Битрикс
- Основы дизайнаweb-сайта
- 1.6.3 Дизайн сайта
- 1.6.2 Дизайн логотипа
- 1.7 Вывод по разделу 1
- Раздел 2 разработкаweb-сайта
- 2.1 Обоснование выбранных технологий при созданииweb-сайта
- 2.1.1 Анализ и выбор графики при создании логотипа
- 2.1.1.1 Преимущества использования векторной графики для создания логотипа
- 2.1.2 Анализ и выбор графики при создании дизайнаweb-сайта
- 2.1.3 Анализ и выбор графического редактора для логотипа
- 2.1.3.1 CorelDraw
- 2.1.3.2 AdobeIllustrator
- 2.1.3.3 Сравнение CorelDraWиAdobeIllustrator
- 2.1.4 Анализ и выбор графического редактора для дизайнаweb-сайта
- 2.1.5 Анализ и выборhtml-редактора
- 2.1.6 Анализ и выборCms
- 2.1.6.1 1С-Битрикс
- 2.1.6.2 Umi cms
- 2.2 Выводы по разделу 2
- Раздел 3 проектированиеweb-сайта
- 3.1 Изучение бренда
- 3.2 Целевая аудитория
- 3.3 Исследование рынка
- 3.4 Прототипweb-сайта
- 3.4.1 Выбор типаweb-сайта
- 3.4.2 Выбор разметкиweb-сайта
- 3.4.3 Выбор цветовой схемыweb-сайта
- 3.4.4 Прототип логотипа web-сайта
- 3.4.4.1 Изучение логотипов фирм-конкурентов
- 3.4.4.2 Концепция и эскиз
- 3.5 Дизайн сайта
- 3.6 Дизайн логотипа
- 3.7 Интерактивный прототип
- 3.8 Верстка сайта
- 3.8.1 Структура xslt документа
- 3.8.2 Стили сайта
- 3.8.3Php
- 3.8.4 Java Script
- 3.9 Создание страниц сайта вUmi.Cms
- 3.10 Отладка работы сайта
- 3.5 Выводы по разделу 3
- Раздел 4 охрана труда
- 4.1. Правовые и организационные вопросы охраны труда
- 4.1.1. Виды ответственности
- 4.1.2. Организация обучения безопасности труда
- 4.1.2.1. Обучение и проверка знаний руководителей и специалистов
- 4.2. Оценка условий труда
- 4.2.1 Требования к помещениям для работы с пэвм
- 4.2.2. Требования к уровням шума и вибрации на рабочих местах, оборудованных пэвм
- 4.2.3. Общие требования к организации рабочих мест пользователей пэвм
- Заключение
- Список использованных источников