logo
Диплом Эстрина

3.4.4.2 Концепция и эскиз

После ознакомления с логотипами фирм-конкурентов следует приступить к поиску основной идеи логотипа. Найти актуальные и востребованные образы, которые смогут передать принципы компании, вызовут правильные ассоциации и привлекут потенциальных клиентов. Важно использовать современные тенденции дизайна логотипа, это будет показывать, что предприятие следит за всеми своими отраслями, в том числе и за дизайном. Даже компании, которые были основаны давно, и имеют свой логотип, через определенный промежуток времени делают ребрендинг, чтобы не отставать от современного дизайна.

В настоящее время, время быстрого ритма жизни, когда у современных людей нет возможности углубляться в детали, над всем дизайном преобладает минималистичный стиль, который четко и ясно выражает смысл, не углубляясь в мелочи. Также минималистичные логотипы легче печатать как на полиграфической продукции, так и на других поверхностях, следовательно, это может существенно сэкономить средства компании.

В современном дизайне часто используется 3d-эффект, создаваемый за счет полупрозрачности и теней. Ведущие фирмы и дизайнеры приобщаются к эко-дизайну, используют натуральные элементы и природные цвета.

На основе вышеизложенных заключений была создана основная концепция логотипа для торгово-производственной компании «SETin»: это простой шрифтовой логотип, который должен сочетать в себе опыт и качество, накопленные годами, а также гибкость и умение подстраиваться под современные требования.

Так как компания основывается на изготовлении элитной мебели из современных материалов было решено совместить несколько стилей, которые показывают с одной стороны роскошь, выразительность, грандиозность, великолепие, с другой стороны это свобода мысли и идеи, необычность, выражение собственных желаний, а с третьей стороны – это современность, рациональность и стремление избежать ненужного.

Именно поэтому в логотипе должны использоваться элементы нескольких стилей, например, таких, как романтизм, барокко и минимализм.

Сформулировав основную идею логотипа осуществляются первые наброски. Это делается для того, чтобы увидеть базовое расположение элементов и понять какая из задумок будет наиболее оптимальной.

Рис. 19

Рис. 20

Рис. 21

Рис. 22