logo
Диплом Эстрина

1.6.2 Дизайн логотипа

Важной частью web-сайта и всего фирменного стиля является логотип. Он располагается в начале сайта, и задает весь стиль в дальнейшем.

Логотип – это уникальный символ или знак, который используются для увеличения узнаваемости компании среди общества и других компаний. Данный термин появился в XIXвеке и первоначально он составлялся из нескольких, соединенных между собой знаков.

Визуальная обработка является важнейшей частью при сборе информации человеческим мозгом. Визуальные образы способны вызвать у людей больше эмоций, ассоциаций, а, следовательно, запомниться. На данную тему было проведено множество исследований, которые показали, что графическая информация воспринимается и остается в памяти намного лучше текстовой. Поэтому компании для собственной идентификации, привлечения внимания потребителей и их удержания разрабатывают уникальный логотип, который показывает приоритеты и ценности компании.

В логотипе должно сочетаться несколько параметров:

Форма и цвет являются основными элементами при восприятии и для них можно выделить отдельные параметры, которые применяются при создании логотипа.

Согласно исследованию, проведенному Уральским Федеральным Университетом в 2008 году, было выявлено, что, разрабатывая логотип следует использовать яркие и контрастные цвета, они в большей степени привлекают внимание потребителей. Также использование различных цветовых сочетаний влияет на появления различных ассоциаций – чем больше цветов используется, тем более разнообразны возникающие ассоциации. Сама цветовая гамма может обеспечить узнаваемость бренда. А если специфика деятельности совпадает с формой логотипа – это положительно влияет на потребителей.