Организационно-правовые мероприятия
Россия является членом Международной организации гражданской авиации (ICAO), что требует соблюдения ею положений документа “Международные стандарты и Рекомендуемая практика", который является приложением к Конвенции о международной гражданской авиации. В этом документе представлены международные стандарты на эмиссию авиационных двигателей, которые действуют с 1993 года. Нормы на эмиссию определены для турбореактивных и турбовинтовых двигателей на дозвуковых и сверхзвуковых летательных аппаратах как основного источника вредных выбросов в гражданской авиации. Помимо двигателей, нормы на эмиссию установлены для выброса топлива из дренажных систем, а также для отработавших газов вспомогательных бортовых силовых установок, работающих на том же топливе, что и основные двигатели.
-
Содержание
- Введение
- Воздушные суда как источники химического загрязнения
- Особенности процесса сгорания топлива и продукты горения
- Продукты неполного сгорания
- Оксиды азота
- Прочие вещества
- Закономерности образования загрязняющих веществ в авиадвигателях
- Меры по снижению уровня химического загрязнения авиатранспортом
- Организационно-правовые мероприятия
- Конструкторско-технические мероприятия
- Эксплуатационные мероприятия
- Воздушные суда как источники шумового загрязнения
- Источники авиационного шума
- Методы снижения авиационного шума
- Прочие виды загрязнения
- Электромагнитное воздействие
- Тепловое воздействие
- Ионизирующие излучения
- Заключение
- Список использованных источников