logo search
Вопросы по КД

42) Порядок изучения конъюнктуры рынка

Конъюнктура рынка товаров и услуг КД- совокупность условий, ситуация, создавшаяся в результате различных причин в том числе конкуренции, политических, научно-технических и прочих факторов. Конъюнктура определяется балансом спроса и предложения, динамикой мировых цен, общим состоянием экономики, колебанием курсов валют.

Анализ рынка включает следующие виды исследований:

  1. Сегментация

  2. Позиционирование нового товара (услуги)

  3. Выбор маркетинговой стратегии продвижения на рынок нового товара или услуги, политика ценообразования

Общий порядок марк.исследований

1. Изучение конъюнктуры:

2. Характеристика особенностей коммерческой деятельности:

3. Анализ эффективности использования и прогноз конъюнктуры.

Исследование общехозяйственной конъюнктуры обычно проводят по следующим показателям: