10) Аккредитация и порядок аккредитации
Аккредитация – инструмент сертификации. Без аккредитации предприятие не получит сертификат. (От лат. Доверять, испытавать чувство уверенности в чьей-либо добросовестности). Аккредитация для целей сертификации и лицензирования является необходимым атрибутом допуска организации или фирмы к конкретным работам, на которые в будущем будут выданы лицензии.
Идентификация товара – процедура определения является ли товар тем, что продается.
Аккредитация – процедура по средством которой государственный уполномоченный орган официально признает возможности определенной фирмы (фирмы) выполнять конкретные виды работ (которые перечислены в лицензии)
Система аккредитации:
Определяется аккредитующий орган
Определяются объекты аккредитации (заявители)
Эксперты по аккредитации
Критерии аккредитации, по которым должна осуществляться аккредитация
Определяется порядок аккредитации:
Заявка от заявителя на сертификацию – начинается аккрелитация
Определяется область аккредитации (виды работ)
Критерии аккредитации или требования
Предварительная проверка документов
Пишется экспертное заключение
Аттестация
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Коммерциализация кд
- 1)Содержание, цели и задачи кд
- 40) Содержание понятия двойное назначение космической техники
- 41) Основные заказчики и исполнители космических проектов и программ
- 31) Особенности маркетинга
- 32) Эк. Особенности ракетно-космической техники
- 42) Порядок изучения конъюнктуры рынка
- 34) Конкуренция в сфере кд
- 36) Добросовестная и недобросовестная конкуренция и прочие.
- 35) Показатели и критерии экономической оценки кд
- 30) Особенности коммерциализации кд
- 44) Цели и задачи коммерциализации кд на данном этапе
- 9) Рынок услуг кд
- 11) Услуги кд в интересах геологии
- 13) Рынок услуг космических систем дзз
- 15) Услуги кд в области с/х
- 17) Рынок пусковых услуг(запусков)
- 24) Услуги кд по оказанию научно-технической помощи зарубежным странам
- 22) Услуги кд в области метеорологии
- 26) Услуги кд в интересах милиорации и метеорологии
- 28) Рынок медико-биологических космических услуг
- 5)Рынок услуг космической связи
- 3) Рынок навигационных космических услуг
- 10) Аккредитация и порядок аккредитации
- 8) Аттестация космических предприятий
- 12) Виды лицензий
- 19) Лицензионное соглашение, лицензионные платежи
- 20) Лицензионный рынок и виды товаров
- 25) Понятие, содержание и функции лицензирования
- 27) Ллицензионная деятельность( задачи, содержание, основные понятия)
- 4) Сертификация кд
- 6) Понятие сертификата и знака соответствия
- 14) Участники и порядок сертификации
- 16) Понятие товарный знак, торговая марка, ноу-хау, патент и дт
- 18) Система сертификации
- 29) История страхования и основные понятия и определения (Страховая ставка, страховой резерв и тд)
- 23) Виды и функции страхования
- 21) Структура, виды и расчет страховых ставок
- 33) Инновационные процессы в ракетно-космической промышленности
- 46) Роль космической деятельности в инновационном процессе
- 38) Содержание понятий донор и потребитель инноваций
- 45) Основные инструменты инновационной деятельности
- 37) Основные инструменты инновационной деятельности ркп