42) Порядок изучения конъюнктуры рынка
Конъюнктура рынка товаров и услуг КД- совокупность условий, ситуация, создавшаяся в результате различных причин в том числе конкуренции, политических, научно-технических и прочих факторов. Конъюнктура определяется балансом спроса и предложения, динамикой мировых цен, общим состоянием экономики, колебанием курсов валют.
Анализ рынка включает следующие виды исследований:
Сегментация
Позиционирование нового товара (услуги)
Выбор маркетинговой стратегии продвижения на рынок нового товара или услуги, политика ценообразования
Общий порядок марк.исследований
1. Изучение конъюнктуры:
изучение общехозяйственной конъюнктуры мирового хозяйства, страны, региона, отрасли;
изучение конъюнктуры товарного рынка (исследование спроса, исследование предложения, определение тенденций развития рынка).
2. Характеристика особенностей коммерческой деятельности:
анализ деятельности предприятий-конкурентов;
изучение покупателей изданий;
оценка специфических особенностей коммерческой деятельности предприятия.
3. Анализ эффективности использования и прогноз конъюнктуры.
Исследование общехозяйственной конъюнктуры обычно проводят по следующим показателям:
объем ВНП и ВНД;
объем производства продукции в отрасли;
объем капиталовложений, направленных на обновление и расширение основного капитала крупнейших предприятий и отрасли в целом;
индексы производства и отгрузок за ряд лет;
размер и структура затрат на научные исследования и разработки в собственном предприятии и по отрасли в целом;
темпы обновления продукции;
динамика числовых показателей уровня цен;
объем, динамика и структура международной торговли по конкретному изданию;
динамика показателей внутренней торговли;
мероприятия государства, направленные на регулирование рыночных отношений в отрасли.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Коммерциализация кд
- 1)Содержание, цели и задачи кд
- 40) Содержание понятия двойное назначение космической техники
- 41) Основные заказчики и исполнители космических проектов и программ
- 31) Особенности маркетинга
- 32) Эк. Особенности ракетно-космической техники
- 42) Порядок изучения конъюнктуры рынка
- 34) Конкуренция в сфере кд
- 36) Добросовестная и недобросовестная конкуренция и прочие.
- 35) Показатели и критерии экономической оценки кд
- 30) Особенности коммерциализации кд
- 44) Цели и задачи коммерциализации кд на данном этапе
- 9) Рынок услуг кд
- 11) Услуги кд в интересах геологии
- 13) Рынок услуг космических систем дзз
- 15) Услуги кд в области с/х
- 17) Рынок пусковых услуг(запусков)
- 24) Услуги кд по оказанию научно-технической помощи зарубежным странам
- 22) Услуги кд в области метеорологии
- 26) Услуги кд в интересах милиорации и метеорологии
- 28) Рынок медико-биологических космических услуг
- 5)Рынок услуг космической связи
- 3) Рынок навигационных космических услуг
- 10) Аккредитация и порядок аккредитации
- 8) Аттестация космических предприятий
- 12) Виды лицензий
- 19) Лицензионное соглашение, лицензионные платежи
- 20) Лицензионный рынок и виды товаров
- 25) Понятие, содержание и функции лицензирования
- 27) Ллицензионная деятельность( задачи, содержание, основные понятия)
- 4) Сертификация кд
- 6) Понятие сертификата и знака соответствия
- 14) Участники и порядок сертификации
- 16) Понятие товарный знак, торговая марка, ноу-хау, патент и дт
- 18) Система сертификации
- 29) История страхования и основные понятия и определения (Страховая ставка, страховой резерв и тд)
- 23) Виды и функции страхования
- 21) Структура, виды и расчет страховых ставок
- 33) Инновационные процессы в ракетно-космической промышленности
- 46) Роль космической деятельности в инновационном процессе
- 38) Содержание понятий донор и потребитель инноваций
- 45) Основные инструменты инновационной деятельности
- 37) Основные инструменты инновационной деятельности ркп