logo search
UMK_БЖД

Педагогический университет», 2011 Содержание

1. Цель изучения дисциплины

4

2. Место дисциплины в структуре ООП

4

3. Требования к результатам освоения дисциплины

4

3.1. Принятая структура компетенций

4

3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и

формируемых компетенций

6

4. Объем дисциплины

6

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

6

4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы

7

5. Содержание дисциплины

9

5.1. Программа дисциплины

9

5.2. Содержание семинарских и практических занятий

15

6. Формы и методы обучения

29

6.1. Технологии аудиторной работы

29

6.2. Технологии внеаудиторной работы

29

7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов

30

7.1. Методические рекомендации студентам

30

7.2. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов

31

7.3. План-график самостоятельной работы студентов

31

8. Учебно-методическое, информационное и

материально-техническое обеспечение дисциплины

33

8.1. Основная литература

33

8.2. Дополнительная литература

33

8.3. Учебно-методические материалы

34

8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

34

8.5. Материально-техническое обеспечение

34

9. Содержание и порядок проведения входного и текущего

контроля, промежуточной аттестации

35

9.1. Содержание и форма проведения входного контроля

35

9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний

35

9.2.1. Формы текущего контроля знаний

35

9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций

36

9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации

44