Экспонаты Переславского железнодорожного музея:автомобили 236
Название автомобиля | Год выпуска | Состояние экспоната |
Грузовой автомобиль ГАЗ-ММ | 1940 | не восстановлен |
Грузовой автомобиль ГАЗ-ММ | 1949 | не восстановлен |
Грузовой автомобиль ЗиС-5 | 1937 | в рабочем состояние |
Грузовой автомобиль ГАЗ-51 | 1963 | в рабочем состояние, используется в хозяйственных целях |
Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-63 | 1960-е | в рабочем состояние |
Легковой автомобиль повышенной проходимостиГАЗ-67Б | 1948 | в рабочем состояние |
Легковой автомобиль повышенной проходимостиВилли | 1944 | в рабочем состояние |
Автомобиль повышенной проходимостиДодж | 1944 | в рабочем состояние |
Легковой автомобильГАЗ-М1 | 1939 | реставрируется |
Бронеавтомобиль ФАИ-М | 1938 | в рабочем состояние |
Большинство экспонатов поддерживаются в рабочем состоянии силами сотрудников музея, регулярно проводится техосмотр, по плану проводится и реставрация. К сожалению, до некоторых экспонатов очередь на реставрацию еще не дошла. Однако, это не удивительно, учитывая, что штат сотрудников входят всего 4 человека.
Многие экспонаты, поистине уникальные вещи, не вошли в эти таблицы. Например, 2 локомобиля. Первый - английский локомобиль производства завода «Marshall» (конец XIX века). 237(Приложение А,рис. 11). Он использовалсяна торфоразработках Раменского торфпредприятия в районе города Дубна Московской области. Был привезен в музей в 1999 году. Второй – одноцилиндровый локомобиль завода «Ланц» (Германия, конецXIXвека). 238Представляет собой паровой двигатель для выработки электричества в полевых условиях. (Приложение А,рис. 12).
Также в музее есть вещи, которые не представляют собой локомотивы, вагоны или другие машины, но они напрямую связаны с железнодорожным делом. Например, комплект электрожезловых аппаратов системы Трегера.239Данная система – это хитроумный способ предотвращения железнодорожных катастроф.
Главным помещением музея является депо. Это квадратное кирпичное здание площадью 1 200 квадратных метров.240В депо есть специальные смотровые канавы, а также домкраты и кран. Здесь сотрудники музея проводят ремонт экспонатов. На территории музея есть и другие хозяйственные постройки (сварочный участок, механический участок, кузница, котельная). Надо отметить, что такое оборудование позволяет проводить ремонт практически любой сложности, ведь раньше депо и было предназначено для этого. Запасные детали находят либо у экспонатов, которые не подлежат ремонту, либо ищут где-то на стороне.
На территории музея слышится старинная музыка из граммофона. Еще один интересный экспонат – стрелочный станок с флюгаркой под керосиновое или свечное освещение. 241Такие мелочи дополняют обстановку старины.
В музее есть одно удивительное развлечение – ручная дрезина. Едва ли туристы смогут покататься на такой машине где-нибудь еще. Она была произведена Выксунскими мастерскими в 1920-е годы.242Найдена в поселке Унор, Нижегородская области в 1998 году. Дрезина ездит по оставшимся путям, протяженность которых составляет 2,5 км. Цены на билеты представлены в таблице 9.
Таблица 9
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
- Проект строительства детской железной дороги на базе музея «Кукушка» в Переславском районе
- Реферат
- Содержание
- Введение
- Действующие детские железные дороги России 157
- 1.3 Ярославская детская железная дорога
- Расписание движения поездов на Ярославской детской железной дороге182
- Стоимость билетов на Ярославской детской железной дороге183
- 2. Переславский железнодорожный музей как основа для создания детской железной дороги
- 2.1 История Переславского железнодорожного музея
- 2.2. Современное состояние Переславского железнодорожного музея
- Стоимость билетов на посещение Переславского железнодорожного музея227
- Экспонаты Переславского железнодорожного музея: локомотивы229
- Экспонаты Переславского железнодорожного музея: вагоны и вагонетки233
- Экспонаты Переславского железнодорожного музея: дрезины 235
- Экспонаты Переславского железнодорожного музея:автомобили 236
- Стоимость билетов на катание на ручной дрезине 243
- Swot-анализ для Переславского железнодорожного музея
- 3. Проект создания детской железной дороги на базе Переславского железнодорожного музея
- 3.1 Востребованность услуг детской железной дороги, построенной на базе Переславского железнодорожного музея
- Конкурентный анализ для Переславской детской железной дороги 266
- 3.2 Переславская детская железная дорога
- Стоимость проезда на Переславской джд
- Заключение
- Список использованных источников и литературы
- Подвижной состав, использующийся на детских железных дорогах282
- Интервью № 1.
- Интервью №2
- Интервью № 3
- Интервью № 4
- Интервью № 5
- Интервью № 6