6.7. Медицинское обеспечение асднр
6.7.1. Организация медицинского обеспечение АСДНР является функцией органа управления Всероссийской службы медицины катастроф.
6.7.2. Вероятность крупных природных и техногенных аварий, опасность применения ОМП усиливает вероятность появления массовых санитарных потерь.
Данные условия требуют проведения обязательного планирования медицинского обеспечения АСДНР, в части проведения неотложных лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий с привлечением значительных медицинских сил и средств.
В связи с этим на Всероссийской службе медицины катастроф лежит ответственность за своевременное их применение и эффективность работы при ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.
6.7.3. Планирование медицинского обеспечения АСДНР осуществляется на основе учета указанных выше фактов, а также из расчета потребности в необходимых медицинских силах и средствах.
6.7.4. Медицинское обеспечение в зоне ЧС при ведении АСДНР – комплекс мероприятий по удовлетворению потребностей населения в первой медицинской помощи, сортировке пораженных и оказания им квалифицированной и элементов специализированной медицинской помощи в зоне ЧС с последующей, при необходимости, эвакуацией в лечебные заведения для стационарного лечения, а также по выполнению санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
6.7.5. Медицинское обеспечение в зоне ЧС при ведении АСДНР включает в себя: оценку медико-тактической обстановки, ведение медицинской разведки, определение потребностей сил и средств для выполнения мероприятий по оказанию медицинской помощи пораженным (больным) и их эвакуации из зоны ЧС, медицинское обеспечение пострадавшего населения, оставшегося без средств жизнеобеспечения, оказание медицинской помощи спасателям, ведущим работы в зоне ЧС, проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, обеспечивающих предупреждение возникновения инфекционных заболеваний.
6.7.6. Медицинская помощь пострадавшим в ЧС организовывается в два этапа:
а) первый этап – граница зоны ЧС - ближайшее лечебно-профилактическое учреждение (спасатели, бригады скорой медицинской помощи и медицинский персонал ЛПУ);
б) второй этап – ближайшее лечебно-профилактическое учреждение, базовое по оказанию специализированной (квалифицированной) медицинской помощи пострадавшим, многопрофильное (специализированное) лечебно-профилактическое учреждение (бригады специализированной медицинской помощи).
- Министерство российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
- I. Общие положения
- 1.1. Основные понятия, термины и определения
- 1.2. Органы управления силами и средствами рсчс
- 1.3. Режимы функционирования органов управления рсчс
- 1.4. Порядок взаимодействия органов управления рсчс
- II. Организация управления рсчс
- 2.1. Основы работы по организации управления рсчс
- 2.2. Пункты управления рсчс
- 2.3. Организация связи и оповещения
- 2.4. Особенности организации связи в различных условиях
- 2.5. Организация межведомственного взаимодействия при информировании населения через сми
- 2.6. Обеспечение защиты информации
- 2.7. Применение навигационных систем
- 2.8. Обеспечение скрытности управления
- 2.9. Управление асднр при ликвидации чрезвычайных ситуаций
- III. Организация работы органов управления рсчс в повседневном режиме
- 3.1. Подготовка органов управления рсчс к оперативному (экстренному) реагированию и ведению асднр
- 3.2. Поддержание постоянной готовности органов управленияРсчс
- IV. Особенности работы органов управления и сил рсчс в различных условиях
- 4.1. Особенности работы органов управления рсчс при
- Угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, происшествия
- 4.2. Особенности работы органов управления рсчс при возникновении чрезвычайной ситуации, происшествия
- 4.3. Особенности работы органов управления и сил рсчс при проведении асднр
- 4.4. Особенности работы органов управления и сил рсчс в сложных условиях обстановки
- 4.5. Особенности действий сил рсчс в особых условиях
- V. Работа органов управления рсчс по
- 5.2. Разведка
- 5.3. Радиационная и химическая защита
- 5.4. Инженерное обеспечение
- 5.5. Противопожарное обеспечение
- 5.6. Дорожное обеспечение
- 5.7. Гидрометеорологическое обеспечение
- 5.8. Техническое обеспечение
- 5.9. Метрологическое обеспечение
- 5.10. Материальное обеспечение
- 5.11. Транспортное обеспечение
- 5.12. Медицинское обеспечение
- 5.13. Организация комендантской службы
- 5.14. Организация охраны общественного порядка
- VI. Организация оперативного (экстренного) реагирования при ликвидации чрезвычайных ситуаций (происшествий)
- 6.1. Права и обязанности специалистов оперативного (экстренного) реагирования, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций, происшествий
- 6.2. Организация мероприятий по готовности к оперативному (экстренному) реагированию на чрезвычайные ситуации, происшествия
- 6.3. Организация и ведение асднр
- 6.4. Информационно-психологическое обеспечение асднр
- 6.5. Морально-психологическое обеспечение асднр
- 6.6. Материально-техническое обеспечение асднр
- 6.7. Медицинское обеспечение асднр
- VII. Анализ чрезвычайных ситуаций, происшествий, организации управления в системе рсчс при оперативном (экстренном) реагировании и ведении асднр
- VIII. Обобщение и распространение опыта ликвидации чрезвычайных ситуаций
- Сокращения, используемые в Наставлении
- Оглавление