IV. Безопасные высоты (эшелоны) полета
13. Для обеспечения безопасности полетов воздушных судов устанавливаются: а) безопасная высота круга полетов над аэродромом (при его наличии); б) безопасная высота в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА; в) безопасная высота в районе аэроузла; г) безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона;
д) нижний (безопасный) эшелон в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА; е) нижний (безопасный) эшелон в районе аэроузла; ж) нижний (безопасный) эшелон в районе ЕС ОрВД; з) нижний (безопасный) эшелон полета по ППП (ПВП).
Расчет безопасных высот (эшелонов) полета производится в порядке согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
14.Безопасная высота круга полетов над аэродромом определяется с таким расчетом, чтобы истинная высота полета воздушного судна над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) в полосе шириной 10 км (по 5 км в обе стороны от оси маршрута полета по кругу) составляла:
при полетах по ПВП - не менее 100 м; при полетах по ППП - не менее 200 м.
15.Безопасная высота полета в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА, за исключением круга полетов, определяется с таким расчетом, чтобы истинная высота полета воздушного судна над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) была не менее 300 м.
Если разница в высотах препятствий в указанном районе не более 100 м, то устанавливается единая безопасная высота. При большей разнице определяются секторы (не более 4-х секторов), и безопасная высота полета устанавливается для каждого сектора. Границы секторов (кратные 5 град.) указываются относительно магнитного меридиана и должны находиться на удалении не менее 10 км от препятствий.
ВысотынаивысшихпрепятствийопределяютсяотносительнопорогаВПП,имеющего меньшее превышение, и округляются в сторону увеличения до значений, кратных 10 м.
16.Безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, ППП
устанавливается с таким расчетом, чтобы истинная высота полета (запас высоты над препятствием) составляла:
а) над равнинной или холмистой местностью и водным пространством: на скоростях 300 км/ч и менее - 100 м; на скоростях более 300 км/ч - 200 м; б) в горной местности:
горы 2000 м и менее - 300 м; горы выше 2000 м - 600 м.
Полеты на высотах ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, а также по ППП
сиспользованием средств огибания рельефа местности могут выполняться на минимальной допустимой высоте полета, устанавливаемой соответствующими актами видов авиации.
17.Нижний (безопасный) эшелон полета по ППП определяется с таким расчетом, чтобы истинная высота полета воздушного судна над наивысшим препятствием (запас высотынадпрепятствием)вполосешириной50км(по25кмвобестороныотосимаршрута) составляла не менее 600 м.
- Глава II. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
- Статья 11. Использование воздушного пространства
- Статья 13. Государственные приоритеты в использовании воздушного пространства
- Статья 19. Ответственность за нарушение федеральных правил использования воздушного пространства
- Глава III. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ АВИАЦИИ
- Статья 20. Виды авиации
- Статья 21. Гражданская авиация
- Статья 22. Государственная авиация
- Статья 23. Экспериментальная авиация
- Глава IV. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
- Статья 27. Утратила силу с 1 августа 2011 года. - Федеральный закон от 18.07.2011 N 242-ФЗ.
- Глава V. ВОЗДУШНЫЕ СУДА
- Статья 32. Воздушное судно
- Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов
- Статья 38. Позывной радиосигнал воздушного судна
- Статья 39. Ограничение права пользования гражданскими воздушными судами
- Глава VI. АЭРОДРОМЫ, АЭРОПОРТЫ И ОБЪЕКТЫ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ
- Статья 40. Аэродромы и аэропорты
- Статья 41. Государственная регистрация аэродромов и вертодромов
- Статья 51. Маркировка зданий и сооружений
- Глава VII. АВИАЦИОННЫЙ ПЕРСОНАЛ
- Статья 52. Понятие авиационного персонала
- Статья 55. Признание свидетельства иностранного государства, выданного лицу из числа авиационного персонала
- Глава VIII. ЭКИПАЖ ВОЗДУШНОГО СУДНА
- Статья 56. Экипаж воздушного судна
- Статья 64. Тарифы на услуги в области гражданской авиации и сборы за данные услуги, правила продажи перевозочных документов
- Глава X. ПОЛЕТЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
- Статья 66. Допуск к полету воздушного судна
- Статья 67. Документация, имеющаяся на борту воздушного судна
- Статья 77. Использование средств связи общего назначения
- Статья 78. Осуществление радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов и радиосвязи с ними
- Глава XI. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОЛЕТЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
- Статья 79. Международные полеты воздушных судов
- Статья 80. Взлет и посадка воздушных судов Российской Федерации и воздушных судов иностранных государств при выполнении международных полетов
- Статья 81. Признание на территории Российской Федерации судовых документов, имеющихся на борту гражданских воздушных судов иностранных государств
- Статья 82. Применение паспортных, таможенных и иных правил при выполнении международных полетов воздушных судов
- Глава XII. АВИАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- Статья 83. Авиационная безопасность
- Глава XIII. ПОИСК И СПАСАНИЕ
- Статья 86. Терпящее или потерпевшее бедствие воздушное судно
- Статья 87. Сигналы бедствия
- Статья 88. Поиск и спасание терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, их пассажиров и экипажей
- Глава XIV. РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ИЛИ ИНЦИДЕНТА
- Статья 96. Полномочия комиссии по расследованию авиационного происшествия или инцидента
- Статья 97. Сохранение доказательственных материалов
- Статья 98. Обеспечение работ на месте авиационного происшествия или инцидента
- Статья 99. Финансирование работ по расследованию авиационного происшествия или инцидента
- Глава XV. ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
- Статья 100. Перевозчик и пассажир
- Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира
- Статья 109. Срок доставки груза
- Статья 110. Изменение договора воздушной перевозки груза
- Статья 111. Получение груза в пункте назначения
- Статья 112. Неполучение груза
- Статья 113. Воздушная перевозка опасных грузов
- Глава XVI. АВИАЦИОННЫЕ РАБОТЫ
- Статья 114. Авиационные работы
- Статья 115. Договор на выполнение авиационных работ
- Глава XVII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕВОЗЧИКА, ЭКСПЛУАТАНТА И ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ
- Статья 116. Общие принципы ответственности
- Статья 117. Ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира воздушного судна
- Статья 127. Срок предъявления претензии к перевозчику при международных воздушных перевозках
- Статья 128. Начало течения срока исковой давности
- Статья 134. Обязательное страхование ответственности перевозчика перед грузовладельцем или грузоотправителем
- Статья 135. Обязательное страхование ответственности эксплуатанта при авиационных работах
- Глава XVIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Статья 136. Введение в действие настоящего Кодекса
- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- II. Структура и классификация воздушного пространства
- Структура воздушного пространства
- Классификация воздушного пространства
- Установление классификации воздушного пространства
- Эшелонирование
- Правила пересечения государственной границы Российской Федерации
- IV. Разрешительный и уведомительный порядок использования воздушного пространства
- Разрешительный порядок использования воздушного пространства
- VI. Запрещение или ограничение использования воздушного пространства
- VII. Контроль за соблюдением требований настоящих Федеральных правил
- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- I. Общие положения
- IV. Безопасные высоты (эшелоны) полета
- VII. Движение воздушных судов по рабочей площади аэродрома
- XIII. Правила пересечения воздушных трасс
- XIV. Полеты по маршрутам
- XV. Полеты в воздушном пространстве приграничной полосы
- XXIII. Полеты гидросамолетов
- XXIV. Полеты пилотируемых аэростатов
- XXV. Полеты сверхлегких летательных аппаратов
- XXXVII. Полеты над безориентирной местностью и пустыней
- XXXVIII. Полеты над водной поверхностью
- XXXIX. Полеты в полярных районах
- XLVII. Отказ систем (агрегатов) воздушного судна, приводящий к необходимости изменения плана полета, в том числе к вынужденной посадке
- XLVIII. Отказ бортовых или наземных систем (средств) радиосвязи
- LII. Общие правила радиосвязи между экипажем воздушного судна и органом ОВД (управления полетами)
- ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛА И СООБЩЕНИЯ О БЕДСТВИИ
- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА “ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”
- Подготовка к полету
- Полеты в условиях обледенения
- Учет эксплуатационных ограничений воздушных судов
- Бортовые приборы и оборудование
- Учет информации о бортовом аварийно-спасательном оборудовании
- Инженерно-авиационное обеспечение
- Техническое обслуживание воздушного судна
- Установка барометрического высотомера
- Взлет
- Особенности полетов на вертолетах
- Учебные полеты и имитация полета по приборам
- Контрольные полеты (облеты)
- Акробатические полеты
- Использование парашютов
- Буксировка планеров
- IV. Требования к подготовке и выполнению полетов воздушных судов авиации общего назначения, не относящихся к легким или сверхлегким
- Общие требования
- Дополнительные судовые документы и бортовое оборудование
- Электронные навигационные данные
- Допуск экипажа ВС к полету
- Эксплуатационные минимумы аэродромов
- Метеорологические условия
- Учет сведений о препятствиях
- Допуск экипажа воздушного судна к полету
- Сотрудник по обеспечению полетов (полетный диспетчер)
- VI. Общие правила выполнения авиационных работ
- VII. Правила выполнения видов авиационных работ
- Авиационно-химические работы в сельском хозяйстве
- VIII. Обеспечение полетов
- Авиатопливообеспечение полетов
- Аварийно-спасательное обеспечение полетов
- Электросветотехническое обеспечение полетов
- IX. Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов
- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА “ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, СПЕЦИАЛИСТАМ О ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И СОТРУДНИКАМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ”
- IV. Требования к обладателю свидетельства коммерческого пилота
- VI. Требования к линейному пилоту
- IX. Требования к пилоту планера
- XII. Требования к обладателю свидетельства штурмана
- XV. Требования к обладателю свидетельства бортпроводника
- XVIII. Требования к сотруднику по обеспечению полетов
- XIX. Требования к обладателю свидетельства летчика-наблюдателя
- МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ЛЕТНОГО, ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА, БОРТПРОВОДНИКОВ, КУРСАНТОВ И КАНДИДАТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
- IV. Оформление медицинской документации во ВЛЭК ГА
- V. Организация медицинского наблюдения в межкомиссионный период
- ПЕРЕЧЕНЬ МЕДИЦИНСКОЙ АППАРАТУРЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЯ ВЛЭК ГА
- МЕДИЦИНСКИЕ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К РАБОТЕ В ПОЛЯРНЫХ ЭКСПЕДИЦИЯХ, СТРАНАХ С ЖАРКИМ КЛИМАТОМ СРОКОМ СВЫШЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ И АВИАЦИОННО-ХИМИЧЕСКИМ РАБОТАМ
- ЗАЯВЛЕНИЕ О МЕДИЦИНСКОМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ
- ТРЕБОВАНИЯ К СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДИСПЕТЧЕРОВ УВД НА ПРЕДПОЛЕТНОМ КОНТРОЛЕ И ПЕРЕД ЗАСТУПЛЕНИЕМ НА ДЕЖУРСТВО
- ЖУРНАЛ N ___ ПРЕДПОЛЕТНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОСМОТРА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
- НАПРАВЛЕНИЕ НА МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ
- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА “ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ АВИАЦИОННЫЕ РАБОТЫ. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЕРТИФИКАЦИИ”
- II. Порядок проведения сертификации
- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА “ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАДИОСВЯЗИ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”
- I. Общие положения
- IV. Правила ведения радиообмена с автотранспортными
- ТИПОВАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ
- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА “ТРЕБОВАНИЯ К ПОСАДОЧНЫМ ПЛОЩАДКАМ, РАСПОЛОЖЕННЫМ НА УЧАСТКЕ ЗЕМЛИ ИЛИ АКВАТОРИИ”
- II. Требования к посадочным площадкам для самолетов
- IV. Требования к посадочным площадкам, расположенным в акватории
- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА “ЭКЗЕМПЛЯР ВОЗДУШНОГО СУДНА. ТРЕБОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ”
- IV. Информационное обеспечение сертификации экземпляра ВС
- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА “ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕДИНИЧНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ”
- ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЕДИНИЧНЫМ ЭКЗЕМПЛЯРАМ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
- ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЕДИНИЧНЫМ ЭКЗЕМПЛЯРАМ АЭРОСТАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
- АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ИНСПЕКЦИЙ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ЦЕЛЬЮ ОЦЕНКИ ИХ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ И ВЫДАЧИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ
- I. Общие положения
- IV. Формы контроля за исполнением регламента
- АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ВОЗДУШНЫЕ СУДА И СДЕЛОК С НИМИ
- I. Общие положения
- IV. Формы контроля за исполнением регламента
- V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
- I. Общие положения
- IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
- I. Общие положения
- IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента