Метеорологические условия
5.37.Полет, который планируется выполнять по ПВП, не начинается до тех пор, пока текущие метеорологические сводки или подборка текущих сводок и прогнозов не укажут на то,чтометеорологическиеусловиянамаршрутеиличастимаршрута,покоторомувоздушное судно будет следовать по ПВП, обеспечат к соответствующему времени возможность соблюдать ПВП.
5.38.За исключением случаев, указанных в пункте 5.39 настоящих Правил, запрещается начинать полет по ППП до тех пор, пока КВС не будет получена информация, указывающая на то, что:
а) условия на аэродроме намеченной посадки к расчетному времени прилета будут соответствовать эксплуатационным минимумам аэродрома или превышать их;
б) условия на запасном аэродроме пункта назначения, если таковой требуется, к расчетному времени прилета будут соответствовать при планируемом заходе на посадку:
покатегорииIIи/илиIII(a,bилиc)-нижняяграницаоблаков(вертикальнаявидимость) не ниже 60 м, видимость (видимость на ВПП) должна быть не менее эксплуатационного минимума аэродрома для посадки при категории I;
по радиомаячным системам инструментального захода воздушных судов на посадку - кромекатегорииIIи/илиIIIнижняяграницаоблаков(вертикальнаявидимость)ненижеMDH для захода по схеме неточного захода на посадку, видимость (видимость на ВПП) должна быть не менее эксплуатационного минимума для посадки при выполнении захода по схеме неточного захода на посадку;
при заходе по схеме неточного захода на посадку - нижняя граница облаков (вертикальная видимость) должна превышать MDH для захода по схеме неточного захода на посадку не менее чем на 50 м, видимость (видимость на ВПП) должна превышать эксплуатационный минимум для посадки при выполнении захода по схеме неточного захода на посадку не менее чем на 500 м;
с применением визуального маневрирования (маневра “circle-to-land”) - нижняя граница облаков (вертикальная видимость) должна превышать MDH для захода на посадку с применением визуального маневрирования не менее чем на 100 м, видимость (видимость на ВПП) должна превышать эксплуатационный минимум для захода на посадку с применением визуального маневрирования не менее чем на 1000 м.
Привыборезапасныхаэродромовиспользуютсяэксплуатационныеминимумыаэродрома для посадки, применимые на конкретной ВПП с учетом направления и скорости ветра.
В качестве указанной информации используются сведения из источников, которые эксплуатант посчитает достоверными.
(п. 5.38 в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)
5.39.Разрешается начинать полет по ППП при отсутствии информации о метеорологических условиях аэродрома назначения или при наличии информации, свидетельствующей о погоде ниже минимума для посадки к расчетному времени прибытия, приналичиидвухзапасныхаэродромовпунктаназначениясметеорологическимиусловиями, соответствующими требованиям подпункта “б” пункта 5.38 настоящих Правил, или одного запасного аэродрома, на котором видимость будет не менее 5000 м, а нижняя граница облаков (вертикальная видимость) будет не ниже 450 м и превышать MDH для захода на посадку
сприменением визуального маневрирования (маневра “circle-to-land”) не менее чем на 150 м, а в случае, если такая высота не опубликована, то не ниже безопасной высоты в районе аэродрома (в секторе захода на посадку).
(п. 5.39 в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)
- Глава II. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
- Статья 11. Использование воздушного пространства
- Статья 13. Государственные приоритеты в использовании воздушного пространства
- Статья 19. Ответственность за нарушение федеральных правил использования воздушного пространства
- Глава III. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ АВИАЦИИ
- Статья 20. Виды авиации
- Статья 21. Гражданская авиация
- Статья 22. Государственная авиация
- Статья 23. Экспериментальная авиация
- Глава IV. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
- Статья 27. Утратила силу с 1 августа 2011 года. - Федеральный закон от 18.07.2011 N 242-ФЗ.
- Глава V. ВОЗДУШНЫЕ СУДА
- Статья 32. Воздушное судно
- Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов
- Статья 38. Позывной радиосигнал воздушного судна
- Статья 39. Ограничение права пользования гражданскими воздушными судами
- Глава VI. АЭРОДРОМЫ, АЭРОПОРТЫ И ОБЪЕКТЫ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ
- Статья 40. Аэродромы и аэропорты
- Статья 41. Государственная регистрация аэродромов и вертодромов
- Статья 51. Маркировка зданий и сооружений
- Глава VII. АВИАЦИОННЫЙ ПЕРСОНАЛ
- Статья 52. Понятие авиационного персонала
- Статья 55. Признание свидетельства иностранного государства, выданного лицу из числа авиационного персонала
- Глава VIII. ЭКИПАЖ ВОЗДУШНОГО СУДНА
- Статья 56. Экипаж воздушного судна
- Статья 64. Тарифы на услуги в области гражданской авиации и сборы за данные услуги, правила продажи перевозочных документов
- Глава X. ПОЛЕТЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
- Статья 66. Допуск к полету воздушного судна
- Статья 67. Документация, имеющаяся на борту воздушного судна
- Статья 77. Использование средств связи общего назначения
- Статья 78. Осуществление радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов и радиосвязи с ними
- Глава XI. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОЛЕТЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
- Статья 79. Международные полеты воздушных судов
- Статья 80. Взлет и посадка воздушных судов Российской Федерации и воздушных судов иностранных государств при выполнении международных полетов
- Статья 81. Признание на территории Российской Федерации судовых документов, имеющихся на борту гражданских воздушных судов иностранных государств
- Статья 82. Применение паспортных, таможенных и иных правил при выполнении международных полетов воздушных судов
- Глава XII. АВИАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- Статья 83. Авиационная безопасность
- Глава XIII. ПОИСК И СПАСАНИЕ
- Статья 86. Терпящее или потерпевшее бедствие воздушное судно
- Статья 87. Сигналы бедствия
- Статья 88. Поиск и спасание терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, их пассажиров и экипажей
- Глава XIV. РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ИЛИ ИНЦИДЕНТА
- Статья 96. Полномочия комиссии по расследованию авиационного происшествия или инцидента
- Статья 97. Сохранение доказательственных материалов
- Статья 98. Обеспечение работ на месте авиационного происшествия или инцидента
- Статья 99. Финансирование работ по расследованию авиационного происшествия или инцидента
- Глава XV. ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
- Статья 100. Перевозчик и пассажир
- Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира
- Статья 109. Срок доставки груза
- Статья 110. Изменение договора воздушной перевозки груза
- Статья 111. Получение груза в пункте назначения
- Статья 112. Неполучение груза
- Статья 113. Воздушная перевозка опасных грузов
- Глава XVI. АВИАЦИОННЫЕ РАБОТЫ
- Статья 114. Авиационные работы
- Статья 115. Договор на выполнение авиационных работ
- Глава XVII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕВОЗЧИКА, ЭКСПЛУАТАНТА И ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ
- Статья 116. Общие принципы ответственности
- Статья 117. Ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира воздушного судна
- Статья 127. Срок предъявления претензии к перевозчику при международных воздушных перевозках
- Статья 128. Начало течения срока исковой давности
- Статья 134. Обязательное страхование ответственности перевозчика перед грузовладельцем или грузоотправителем
- Статья 135. Обязательное страхование ответственности эксплуатанта при авиационных работах
- Глава XVIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Статья 136. Введение в действие настоящего Кодекса
- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- II. Структура и классификация воздушного пространства
- Структура воздушного пространства
- Классификация воздушного пространства
- Установление классификации воздушного пространства
- Эшелонирование
- Правила пересечения государственной границы Российской Федерации
- IV. Разрешительный и уведомительный порядок использования воздушного пространства
- Разрешительный порядок использования воздушного пространства
- VI. Запрещение или ограничение использования воздушного пространства
- VII. Контроль за соблюдением требований настоящих Федеральных правил
- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- I. Общие положения
- IV. Безопасные высоты (эшелоны) полета
- VII. Движение воздушных судов по рабочей площади аэродрома
- XIII. Правила пересечения воздушных трасс
- XIV. Полеты по маршрутам
- XV. Полеты в воздушном пространстве приграничной полосы
- XXIII. Полеты гидросамолетов
- XXIV. Полеты пилотируемых аэростатов
- XXV. Полеты сверхлегких летательных аппаратов
- XXXVII. Полеты над безориентирной местностью и пустыней
- XXXVIII. Полеты над водной поверхностью
- XXXIX. Полеты в полярных районах
- XLVII. Отказ систем (агрегатов) воздушного судна, приводящий к необходимости изменения плана полета, в том числе к вынужденной посадке
- XLVIII. Отказ бортовых или наземных систем (средств) радиосвязи
- LII. Общие правила радиосвязи между экипажем воздушного судна и органом ОВД (управления полетами)
- ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛА И СООБЩЕНИЯ О БЕДСТВИИ
- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА “ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”
- Подготовка к полету
- Полеты в условиях обледенения
- Учет эксплуатационных ограничений воздушных судов
- Бортовые приборы и оборудование
- Учет информации о бортовом аварийно-спасательном оборудовании
- Инженерно-авиационное обеспечение
- Техническое обслуживание воздушного судна
- Установка барометрического высотомера
- Взлет
- Особенности полетов на вертолетах
- Учебные полеты и имитация полета по приборам
- Контрольные полеты (облеты)
- Акробатические полеты
- Использование парашютов
- Буксировка планеров
- IV. Требования к подготовке и выполнению полетов воздушных судов авиации общего назначения, не относящихся к легким или сверхлегким
- Общие требования
- Дополнительные судовые документы и бортовое оборудование
- Электронные навигационные данные
- Допуск экипажа ВС к полету
- Эксплуатационные минимумы аэродромов
- Метеорологические условия
- Учет сведений о препятствиях
- Допуск экипажа воздушного судна к полету
- Сотрудник по обеспечению полетов (полетный диспетчер)
- VI. Общие правила выполнения авиационных работ
- VII. Правила выполнения видов авиационных работ
- Авиационно-химические работы в сельском хозяйстве
- VIII. Обеспечение полетов
- Авиатопливообеспечение полетов
- Аварийно-спасательное обеспечение полетов
- Электросветотехническое обеспечение полетов
- IX. Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов
- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА “ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, СПЕЦИАЛИСТАМ О ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И СОТРУДНИКАМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ”
- IV. Требования к обладателю свидетельства коммерческого пилота
- VI. Требования к линейному пилоту
- IX. Требования к пилоту планера
- XII. Требования к обладателю свидетельства штурмана
- XV. Требования к обладателю свидетельства бортпроводника
- XVIII. Требования к сотруднику по обеспечению полетов
- XIX. Требования к обладателю свидетельства летчика-наблюдателя
- МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ЛЕТНОГО, ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА, БОРТПРОВОДНИКОВ, КУРСАНТОВ И КАНДИДАТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
- IV. Оформление медицинской документации во ВЛЭК ГА
- V. Организация медицинского наблюдения в межкомиссионный период
- ПЕРЕЧЕНЬ МЕДИЦИНСКОЙ АППАРАТУРЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЯ ВЛЭК ГА
- МЕДИЦИНСКИЕ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К РАБОТЕ В ПОЛЯРНЫХ ЭКСПЕДИЦИЯХ, СТРАНАХ С ЖАРКИМ КЛИМАТОМ СРОКОМ СВЫШЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ И АВИАЦИОННО-ХИМИЧЕСКИМ РАБОТАМ
- ЗАЯВЛЕНИЕ О МЕДИЦИНСКОМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ
- ТРЕБОВАНИЯ К СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДИСПЕТЧЕРОВ УВД НА ПРЕДПОЛЕТНОМ КОНТРОЛЕ И ПЕРЕД ЗАСТУПЛЕНИЕМ НА ДЕЖУРСТВО
- ЖУРНАЛ N ___ ПРЕДПОЛЕТНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОСМОТРА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
- НАПРАВЛЕНИЕ НА МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ФАКТА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ
- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА “ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ АВИАЦИОННЫЕ РАБОТЫ. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЕРТИФИКАЦИИ”
- II. Порядок проведения сертификации
- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА “ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАДИОСВЯЗИ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”
- I. Общие положения
- IV. Правила ведения радиообмена с автотранспортными
- ТИПОВАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ
- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА “ТРЕБОВАНИЯ К ПОСАДОЧНЫМ ПЛОЩАДКАМ, РАСПОЛОЖЕННЫМ НА УЧАСТКЕ ЗЕМЛИ ИЛИ АКВАТОРИИ”
- II. Требования к посадочным площадкам для самолетов
- IV. Требования к посадочным площадкам, расположенным в акватории
- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА “ЭКЗЕМПЛЯР ВОЗДУШНОГО СУДНА. ТРЕБОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ”
- IV. Информационное обеспечение сертификации экземпляра ВС
- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА “ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕДИНИЧНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ”
- ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЕДИНИЧНЫМ ЭКЗЕМПЛЯРАМ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
- ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЕДИНИЧНЫМ ЭКЗЕМПЛЯРАМ АЭРОСТАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
- АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ИНСПЕКЦИЙ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ЦЕЛЬЮ ОЦЕНКИ ИХ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ И ВЫДАЧИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ
- I. Общие положения
- IV. Формы контроля за исполнением регламента
- АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ВОЗДУШНЫЕ СУДА И СДЕЛОК С НИМИ
- I. Общие положения
- IV. Формы контроля за исполнением регламента
- V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
- I. Общие положения
- IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
- I. Общие положения
- IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента