4) Организация работ по учету заявлений о неисправности телефонной связи и радиоточки, поступающих от абонентов
а) Прием заявлений о неисправности телефонной связи от абонентов городских населенных пунктов осуществляется по телефону персоналом кроссов (бюро ремонта) АТС.
Ведение учета заявлений и устранения повреждений должно осуществляться в строгом соответствии с «Инструкцией о порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР) на местных телефонных сетях».
Прием заявлений о неисправности радиоточек от абонентов городских населенных пунктов осуществляется по телефону дежурным персоналом радиотрансляционных узлов, либо персоналом кроссов (бюро ремонта) АТС — в случае, если обслуживание радиотрансляционного узла осуществляется централизованно. Ведение учета заявлений о повреждениях должно вестись в журнале. Запись заявлений на посторонних листах с последующим переносом в журнал категорически воспрещается.
б) Прием заявлений о неисправности телефонной связи и радиоточки от абонентов сельских населенных пунктов осуществляется по телефону персоналом кроссов (бюро ремонта) АТС райцентра, независимо от того, имеется в населенном пункте оператор центра продаж и обслуживания физических лиц, либо отсутствует. Заявки подлежат регистрации в журнале персоналом кроссов (бюро ремонта).
Все абоненты должны быть проинформированы о существовании пункта приема заявлений о неисправности телефонной связи и радиоточки, с указанием его адреса и номера телефона.
В течение рабочего дня задания на устранение повреждений передаются работником кросса (бюро ремонта) АТС райцентра электромонтеру по телефону, для чего последний обязан через каждый час справляться по телефону о наличии заявлений на неисправность действия связи на закрепленном за ним участке.
На АТС емкостью 300 номеров и более заявления о неудовлетворительной работе телефонной связи фиксируются также и в абонентских карточках, которые должны храниться в картотеке на кроссе (бюро ремонта) АТС райцентра.
Устранение всех видов повреждений персоналом Технического УЭС осуществляется в сроки, установленные Инструкцией «О порядке учета заявлений о повреждениях и устранении повреждений на сельских телефонных сетях» и Правилами технической эксплуатации сетей проводного вещания.
Устранив повреждение, электромонтер сообщает в пункт учета повреждений характер повреждения, его причину и время устранения повреждения.
При получении сообщения об устранении повреждения работник кросса (бюро ремонта) производит контрольную проверку и при подтверждении об исправлении делает соответствующую запись в журнале повреждений и абонентской карточке. Работник, принявший сообщение электромонтера об исправлении повреждения и проверивший работу линии, обязан расписаться в соответствующей графе журнала.
- Содержание
- Введение
- 1. Аналитическая часть
- 1.1. Анализ предприятия
- 1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
- 1.1.2. Программная и техническая архитектура ис на предприятии, использование их функциональных возможностей.
- Обеспечение информационной безопасности
- 1.1.4. Структурно-функциональная диаграмма деятельности предприятия по обслуживанию клиентов
- 1) Обращения на право доступа к телефонной сети или к сети передачи данных и телематических служб, требующих проверки наличия технической возможности
- 1.1) Предоставление доступа к услугам связи при наличии технической возможности доступа к телефонной сети, к сети передачи данных и телематических служб
- 1.2) Отсутствие технической возможности предоставления доступа к услуге, подготовка и выдача технических условий
- 2) Обработка запросов, не требующих проверки наличия технической возможности (замена номера и т.П.)
- 3) Порядок взаимодействия при приостановлении доступа к услугам при наличии дебиторской задолженности
- 4) Организация работ по учету заявлений о неисправности телефонной связи и радиоточки, поступающих от абонентов
- 5) Работа с обращениями пользователей
- 6) Личный прием граждан
- 7) Порядок взаимодействия при работе с операторами связи. Рассмотрение поступающих обращений
- 7.1) Взаимодействие сторон в случае наличия технической возможности
- 7.2) Взаимодействие сторон в случае отсутствия технической возможности и необходимости подготовки технических условий
- 8) Порядок взаимодействия сторон при рассмотрении обращений пользователей о предоставлении услуг связи посредством волс
- 1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
- 1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации
- 1.2.2. Сущность задачи и предметная технология её решения
- 1.3. Анализ существующего программного обеспечения
- 1.4. Обоснование проектных решений
- 1.4.1. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению проекта
- 1.4.2. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
- 1.4.3. Обоснование проектных решений по программному обеспечению проекта
- 2. Проектная часть
- 2.1. Информационное обеспечение задачи
- 2.1.1. Информационная модель и её описание. Построение модели информационной системы
- 2.1.2. Организация доступа к данным
- 2.2. Программное обеспечение задачи
- 2.2.1. Создание базы данных
- 2.2.2. Проектирование пользовательского интерфейса
- 2.2.3. Разработка программных модулей
- 2.2.4. Структура программных модулей
- 3. Обоснование экономической эффективности проекта
- 3.1. Расчет трудоемкости разработки
- 3.2. Определение себестоимости разработки
- 3.3. Определение экономического эффекта от внедрения
- 3.4. Определение срока окупаемости разработки
- 4.1. Эргономический анализ рабочего места оператора эвм
- 4.2. Организация рабочего места
- 4.3. Обеспечение рационального освещения рабочего места
- 4.4. Электробезопасность
- 4.5. Обеспечение пожарной безопасности
- Заключение
- Список сокращений
- Список использованных источников