Заключение
В данном дипломном проекте была разработана автоматизированная система по работе с клиентами для технического отдела Ессентукского филиала ОАО «ЮТК».
В результате подготовительной работы по созданию данного дипломного проекта было проведено ознакомление с работой Ессентукского филиала ОАО «ЮТК», проанализирована деятельность данной организации, проведено знакомство с используемыми нормативными документами и существующей на предприятии информационной системой. Особое внимание было уделено изучению процесса регистрации заявок и обслуживания клиентов, проведено моделирование этого вида деятельности.
Ввиду отсутствия в настоящее время средств автоматизации при регистрации заявок клиентов на некоторые видя услуг, были внесены предложения, направленные на совершенствование существующей информационной системы предприятия.
Разработка автоматизированной системы по работе с клиентами позволит усовершенствовать условия труда операторов и работников технического и коммерческого отделов и приведет к сокращению времени на проведение рутинных операций по учету заявок, передаче нарядов и других бумажных документов, подведению статистических результатов работы и поиску нужной информации.
Для проектирования автоматизированной системы по работе с клиентами были использованы следующие виды программных средств и технологий:
вид архитектуры АС: клиент-сервер;
создание БД: СУБД MS SQL Server 2005;
технология доступа к данным: ADO;
разработка клиентского приложения: BDS 2006.
Спроектированная автоматизированная система удовлетворяет всем заявленным требованиям, поставленным в задании.
В процессе создания данного дипломного проекта были также проведены расчеты затрат на разработку автоматизированной системы, которые составили 43972,13 руб., расчет годового экономического эффекта от использования данной разработки, который составит 45550,1 руб., а также срок окупаемости затрат, который составит 0,965 года или 11,6 месяцев.
Полученные расчетные данные показывают, что внедрение и использование в Ессентукском филиале ОАО «ЮТК» разработанной в рамках данного дипломного проекта автоматизированной системы по работе с клиентами принесет положительный экономический эффект.
- Содержание
- Введение
- 1. Аналитическая часть
- 1.1. Анализ предприятия
- 1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
- 1.1.2. Программная и техническая архитектура ис на предприятии, использование их функциональных возможностей.
- Обеспечение информационной безопасности
- 1.1.4. Структурно-функциональная диаграмма деятельности предприятия по обслуживанию клиентов
- 1) Обращения на право доступа к телефонной сети или к сети передачи данных и телематических служб, требующих проверки наличия технической возможности
- 1.1) Предоставление доступа к услугам связи при наличии технической возможности доступа к телефонной сети, к сети передачи данных и телематических служб
- 1.2) Отсутствие технической возможности предоставления доступа к услуге, подготовка и выдача технических условий
- 2) Обработка запросов, не требующих проверки наличия технической возможности (замена номера и т.П.)
- 3) Порядок взаимодействия при приостановлении доступа к услугам при наличии дебиторской задолженности
- 4) Организация работ по учету заявлений о неисправности телефонной связи и радиоточки, поступающих от абонентов
- 5) Работа с обращениями пользователей
- 6) Личный прием граждан
- 7) Порядок взаимодействия при работе с операторами связи. Рассмотрение поступающих обращений
- 7.1) Взаимодействие сторон в случае наличия технической возможности
- 7.2) Взаимодействие сторон в случае отсутствия технической возможности и необходимости подготовки технических условий
- 8) Порядок взаимодействия сторон при рассмотрении обращений пользователей о предоставлении услуг связи посредством волс
- 1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
- 1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации
- 1.2.2. Сущность задачи и предметная технология её решения
- 1.3. Анализ существующего программного обеспечения
- 1.4. Обоснование проектных решений
- 1.4.1. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению проекта
- 1.4.2. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
- 1.4.3. Обоснование проектных решений по программному обеспечению проекта
- 2. Проектная часть
- 2.1. Информационное обеспечение задачи
- 2.1.1. Информационная модель и её описание. Построение модели информационной системы
- 2.1.2. Организация доступа к данным
- 2.2. Программное обеспечение задачи
- 2.2.1. Создание базы данных
- 2.2.2. Проектирование пользовательского интерфейса
- 2.2.3. Разработка программных модулей
- 2.2.4. Структура программных модулей
- 3. Обоснование экономической эффективности проекта
- 3.1. Расчет трудоемкости разработки
- 3.2. Определение себестоимости разработки
- 3.3. Определение экономического эффекта от внедрения
- 3.4. Определение срока окупаемости разработки
- 4.1. Эргономический анализ рабочего места оператора эвм
- 4.2. Организация рабочего места
- 4.3. Обеспечение рационального освещения рабочего места
- 4.4. Электробезопасность
- 4.5. Обеспечение пожарной безопасности
- Заключение
- Список сокращений
- Список использованных источников