logo
Диплом Мирончик

5) Работа с обращениями пользователей

Работу по рассмотрению обращений пользователей по вопросам оказания услуг электросвязи осуществляет центр (группа) продаж и обслуживания физических лиц, центр (группа) продаж и обслуживания корпоративных клиентов Коммерческого УЭС. Документами, регламентирующими работу по расследованию обращений, служат: СТП - 1.02-07.3 «Организация работ по учету и рассмотрению обращений пользователей услуг электросвязи. Порядок составления и оформления отчетности», СТП -11.16-05.1 «О порядке проведения служебного расследования по обращениям пользователей услуг электросвязи».

Расследование причин поступивших обращений, проводят работники вышеуказанных структурных подразделений Коммерческого УЭС, на которых эти обязанности возложены должностной инструкцией.

При необходимости проведения совместной проверки со специалистами Технического УЭС, ответственный специалист Коммерческого УЭС составляет запрос на имя руководителя соответствующего структурного подразделения Технического УЭС, с указанием сроков исполнения запроса, и предоставлением копии обращения заявителя.

По результатам проведенного расследования ответственным лицом, специалист Технического УЭС направляет письменный ответ за подписью руководителя в Коммерческий УЭС в установленный срок, для последующей подготовки ответа заявителю специалисту Коммерческого УЭС.

Ежемесячную отчетность в соответствии с классификатором обращений пользователей формируют ответственные специалисты Коммерческого УЭС.