5) Работа с обращениями пользователей
Работу по рассмотрению обращений пользователей по вопросам оказания услуг электросвязи осуществляет центр (группа) продаж и обслуживания физических лиц, центр (группа) продаж и обслуживания корпоративных клиентов Коммерческого УЭС. Документами, регламентирующими работу по расследованию обращений, служат: СТП - 1.02-07.3 «Организация работ по учету и рассмотрению обращений пользователей услуг электросвязи. Порядок составления и оформления отчетности», СТП -11.16-05.1 «О порядке проведения служебного расследования по обращениям пользователей услуг электросвязи».
Расследование причин поступивших обращений, проводят работники вышеуказанных структурных подразделений Коммерческого УЭС, на которых эти обязанности возложены должностной инструкцией.
При необходимости проведения совместной проверки со специалистами Технического УЭС, ответственный специалист Коммерческого УЭС составляет запрос на имя руководителя соответствующего структурного подразделения Технического УЭС, с указанием сроков исполнения запроса, и предоставлением копии обращения заявителя.
По результатам проведенного расследования ответственным лицом, специалист Технического УЭС направляет письменный ответ за подписью руководителя в Коммерческий УЭС в установленный срок, для последующей подготовки ответа заявителю специалисту Коммерческого УЭС.
Ежемесячную отчетность в соответствии с классификатором обращений пользователей формируют ответственные специалисты Коммерческого УЭС.
- Содержание
- Введение
- 1. Аналитическая часть
- 1.1. Анализ предприятия
- 1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
- 1.1.2. Программная и техническая архитектура ис на предприятии, использование их функциональных возможностей.
- Обеспечение информационной безопасности
- 1.1.4. Структурно-функциональная диаграмма деятельности предприятия по обслуживанию клиентов
- 1) Обращения на право доступа к телефонной сети или к сети передачи данных и телематических служб, требующих проверки наличия технической возможности
- 1.1) Предоставление доступа к услугам связи при наличии технической возможности доступа к телефонной сети, к сети передачи данных и телематических служб
- 1.2) Отсутствие технической возможности предоставления доступа к услуге, подготовка и выдача технических условий
- 2) Обработка запросов, не требующих проверки наличия технической возможности (замена номера и т.П.)
- 3) Порядок взаимодействия при приостановлении доступа к услугам при наличии дебиторской задолженности
- 4) Организация работ по учету заявлений о неисправности телефонной связи и радиоточки, поступающих от абонентов
- 5) Работа с обращениями пользователей
- 6) Личный прием граждан
- 7) Порядок взаимодействия при работе с операторами связи. Рассмотрение поступающих обращений
- 7.1) Взаимодействие сторон в случае наличия технической возможности
- 7.2) Взаимодействие сторон в случае отсутствия технической возможности и необходимости подготовки технических условий
- 8) Порядок взаимодействия сторон при рассмотрении обращений пользователей о предоставлении услуг связи посредством волс
- 1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
- 1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации
- 1.2.2. Сущность задачи и предметная технология её решения
- 1.3. Анализ существующего программного обеспечения
- 1.4. Обоснование проектных решений
- 1.4.1. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению проекта
- 1.4.2. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
- 1.4.3. Обоснование проектных решений по программному обеспечению проекта
- 2. Проектная часть
- 2.1. Информационное обеспечение задачи
- 2.1.1. Информационная модель и её описание. Построение модели информационной системы
- 2.1.2. Организация доступа к данным
- 2.2. Программное обеспечение задачи
- 2.2.1. Создание базы данных
- 2.2.2. Проектирование пользовательского интерфейса
- 2.2.3. Разработка программных модулей
- 2.2.4. Структура программных модулей
- 3. Обоснование экономической эффективности проекта
- 3.1. Расчет трудоемкости разработки
- 3.2. Определение себестоимости разработки
- 3.3. Определение экономического эффекта от внедрения
- 3.4. Определение срока окупаемости разработки
- 4.1. Эргономический анализ рабочего места оператора эвм
- 4.2. Организация рабочего места
- 4.3. Обеспечение рационального освещения рабочего места
- 4.4. Электробезопасность
- 4.5. Обеспечение пожарной безопасности
- Заключение
- Список сокращений
- Список использованных источников