logo
Диплом Мирончик

4) Организация работ по учету заявлений о неисправности телефонной связи и радиоточки, поступающих от абонентов

а) Прием заявлений о неисправности телефонной связи от абонентов городских населенных пунктов осуществляется по телефону персоналом кроссов (бюро ремонта) АТС.

Ведение учета заявлений и устранения повреждений должно осуществляться в строгом соответствии с «Инструкцией о порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР) на местных телефонных сетях».

Прием заявлений о неисправности радиоточек от абонентов городских населенных пунктов осуществляется по телефону дежурным персоналом радиотрансляционных узлов, либо персоналом кроссов (бюро ремонта) АТС — в случае, если обслуживание радиотрансляционного узла осуществляется централизованно. Ведение учета заявлений о повреждениях должно вестись в журнале. Запись заявлений на посторонних листах с последующим переносом в журнал категорически воспрещается.

б) Прием заявлений о неисправности телефонной связи и радиоточки от абонентов сельских населенных пунктов осуществляется по телефону персоналом кроссов (бюро ремонта) АТС райцентра, независимо от того, имеется в населенном пункте оператор центра продаж и обслуживания физических лиц, либо отсутствует. Заявки подлежат регистрации в журнале персоналом кроссов (бюро ремонта).

Все абоненты должны быть проинформированы о существовании пункта приема заявлений о неисправности телефонной связи и радиоточки, с указанием его адреса и номера телефона.

В течение рабочего дня задания на устранение повреждений передаются работником кросса (бюро ремонта) АТС райцентра электромонтеру по телефону, для чего последний обязан через каждый час справляться по телефону о наличии заявлений на неисправность действия связи на закрепленном за ним участке.

На АТС емкостью 300 номеров и более заявления о неудовлетворительной работе телефонной связи фиксируются также и в абонентских карточках, которые должны храниться в картотеке на кроссе (бюро ремонта) АТС райцентра.

Устранение всех видов повреждений персоналом Технического УЭС осуществляется в сроки, установленные Инструкцией «О порядке учета заявлений о повреждениях и устранении повреждений на сельских телефонных сетях» и Правилами технической эксплуатации сетей проводного вещания.

Устранив повреждение, электромонтер сообщает в пункт учета повреждений характер повреждения, его причину и время устранения повреждения.

При получении сообщения об устранении повреждения работник кросса (бюро ремонта) производит контрольную проверку и при подтверждении об исправлении делает соответствующую запись в журнале повреждений и абонентской карточке. Работник, принявший сообщение электромонтера об исправлении повреждения и проверивший работу линии, обязан расписаться в соответствующей графе журнала.