70. Авиационная безопасность
5.102. На всех самолетах, где устанавливается дверь кабины летного экипажа воздушного судна, дверь находится в закрытом и запертом положении с момента закрытия всех внешних дверей после посадки пассажиров до открытия любой такой двери для их высадки, за исключением случаев покидания рабочего места, предусмотренных пунктом 3.10 настоящих Правил (пункт в редакции приказа Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263 - см. предыдущую редакцию).
5.103. Эксплуатант обеспечивает наличие на борту воздушного судна контрольного перечня осмотра воздушного судна, которым следует руководствоваться при поисках взрывного устройства в случае предполагаемой диверсии и при проверке воздушного судна на предмет выявления спрятанного оружия, взрывчатых веществ или других опасных устройств, когда имеется подозрение относительно того, что воздушное судно может подвергнуться акту незаконного вмешательства в деятельность в области авиации.
5.104. Эксплуатант устанавливает и выполняет программу подготовки членов экипажа воздушного судна по авиационной безопасности, обеспечивающую принятие членами экипажа наиболее правильных действий, направленных на сведение к минимуму последствий актов незаконного вмешательства в деятельность в области авиации и включающую в себя следующие элементы:
а) оценку уровня опасности события;
б) связь и координацию между членами экипажа;
в) соответствующие меры самообороны;
г) применение предназначенных для членов экипажа защитных устройств;
д) ознакомление с методами контроля поведения террористов и реакцией пассажиров;
е) учения по отработке действий в реальной обстановке с учетом различных условий угроз;
ж) порядок действий в кабине летного экипажа в целях защиты воздушного судна;
з) правила досмотра воздушного судна и рекомендации относительно наименее опасных мест для размещения опасных предметов.
5.105. Эксплуатант устанавливает и выполняет программу подготовки с целью ознакомления своих работников с превентивными мерами и методами в отношении пассажиров, багажа, грузов, почты, оборудования, запасов и бортового питания, предназначенных для перевозки на воздушном судне, с тем, чтобы его работники способствовали предотвращению актов терроризма или других форм незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации.
71.
"Тревога" - в случаях, когда авиационное происшествие произошло внезапно или когда до ожидаемой посадки на данном аэродроме воздушного судна, терпящего бедствие, остается менее 30 минут;
"Готовность" - в случаях, когда до ожидаемой посадки на данном аэродроме воздушного судна, терпящего бедствие, остается 30 минут и более.
- Ответы экзамен Правила Полетов
- Общие требования
- Предоставление аэронавигационной информации
- 20. Инженерно-авиационное обеспечение
- 22. Авиатопливообеспечение полетов
- 23. Электросветотехническое обеспечение полетов
- 24. Радиотехническое обеспечение полётов
- 25. Орнитологическое обеспечение полетов
- 26. Обеспечение авиационной безопасности
- 27. Медицинское обеспечение полетов
- 28. Аварийно-спасательное обеспечение полетов
- 29. Разрешительный порядок использования воздушного пространства
- 30. Правила визуальных полетов
- 31. Общие правила выполнения полетов
- 32. Особенности принятия решения на вылет и прилет по пвп
- 33 Правила установки шкалы давления барометрического высотомера
- 34. Правила вертикального, продольного, бокового эшелонирования вс
- 35. Правила полетов по воздушным трассам, мвл и установленным маршрутам
- 36. Особенности полетов в воздушном пространстве приграничной полосы Российской Федерации и при пересечении государственной границы Российской Федерации
- 37. Правила буксировки, запуска, руления, заруливания на стоянку вс
- 38. Порядок взлёта, набора высоты и выхода на маршрут (трассу) полета. Полет по трассе.
- 39. Полеты на неконтролируемые аэродромы и посадочные площадки.
- 40. Полет в зоне ожидания. Порядок входа и выхода в зоны ожидания.
- 41. Заход на посадку с круга. Визуальный заход на посадку.
- 42. Заход на посадку методом векторения или по радиомаячным системам.
- 43. Условия прекращения захода на посадку экипажем вс и выполнения процедуры по уходу на второй круг.
- 44. Учебные тренировочные полеты. Порядок их выполнения.
- 45. Что относится у особым условиям полета?
- 46. Полеты в зонах сильного обледенения
- 47. Полёты в условиях грозовой деятельности и сильных ливневых осадков
- 48. Полёты в зоне сильной болтанки
- 49. Полеты в зоне повышенной электрической активности атмосферы
- 50. Полеты в условиях сдвига ветра
- 51. Полеты в условиях пыльной бури . Полеты в условиях горной местности
- 52. Полеты над безориентирной местностью и пустыней и над водой.(ответ не весь)
- 53. Полеты в условиях сложной орнитологической обстановки
- 54. Полёты при поиске и спасании
- 67. Рабочий план полета , кто составляет и где хранится
- 68. Допуск членов экипажа при перерыве в полетах.
- 69.Временные интервалы при взлете и посадке вс
- 70. Авиационная безопасность
- 72. Выбор запасного аэродрома посадки вс
- 75. Список Минимального Оборудования (mel)
- 77. Использование ремней безопасности членами экипажа и пассажирами
- 78. Кто обеспечивает безопасность пассажирам при загорании табло «Пристегнуть привязные ремни в полёте»
- 81. Предполётная подготовка экипажа
- 83. Учебные полеты и имитация полета по приборам
- 84. Допуск к полетам квс и второго пилота (?)
- 85. Рабочие время, полетное время и время отдыха
- 86. Полеты в условиях сложной орнитологической обстановки
- 90. Сигналы, подаваемые сигнальщиком командиру воздушного судна