43. Условия прекращения захода на посадку экипажем вс и выполнения процедуры по уходу на второй круг.
КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:
впереди по траектории полета наблюдаются опасные метеорологические явления;
наблюдаются скопления птиц, представляющие угрозу безопасности посадки;
для выдерживания градиента снижения на глиссаде снижения требуется увеличение режима работы двигателей более номинального, если иное не предусмотрено РЛЭ;
до установления необходимого визуального контакта с наземными ориентирами сработала сигнализация высоты принятия решения и (или) опасного сближения с землей;
получена информация, свидетельствующая о несоответствии состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна с учетом фактической погоды;
заход на посадку при осуществлении коммерческой воздушной перевозки не стабилизирован по требованиям, установленным в РПП при достижении высоты 300 м над уровнем аэродрома при полете в приборных метеорологических условиях или при достижении высоты 150 м над уровнем аэродрома при полете в визуальных метеорологических условиях, если иное не установлено РЛЭ;
до достижения DA/H при заходе по схеме точного захода на посадку или при заходе на посадку с вертикальным наведением не установлен необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами;
при заходе по схеме неточного захода на посадку в приборных метеорологических условиях до достижения точки прерванного захода (ухода на второй круг) не установлен необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами;
положение воздушного судна в пространстве или параметры его движения относительно ВПП не обеспечивают безопасность посадки;
потерян необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами при снижении ниже DA/H или MDA/H;
в воздушном пространстве или на летной полосе появились препятствия, угрожающие безопасности полета;
расчет на посадку не обеспечивает безопасность ее выполнения.
При отсутствии разрешения на посадку на контролируемый аэродром при достижении высоты 60 м над аэродромом, но не ниже DA/H, или MDA/H выполняется прерванный заход (уход на второй круг).
(Пункт в редакции приказа Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263. - См. предыдущую редакцию)
3.91. После выполнения прерванного захода на посадку (ухода на второй круг) КВС принимает решение о возможности повторного захода на посадку или полета на запасной аэродром в зависимости от количества топлива и ожидаемых условий посадки.
3.92. Посадка воздушного судна ночью выполняется с включенными посадочными фарами. При посадке в тумане и других метеорологических явлениях, создающих световой экран, высота включения фар и порядок их использования определяются КВС.
3.93. КВС после завершения полета делает записи в бортовом журнале обо всех известных или предполагаемых дефектах в воздушном судне.
- Ответы экзамен Правила Полетов
- Общие требования
- Предоставление аэронавигационной информации
- 20. Инженерно-авиационное обеспечение
- 22. Авиатопливообеспечение полетов
- 23. Электросветотехническое обеспечение полетов
- 24. Радиотехническое обеспечение полётов
- 25. Орнитологическое обеспечение полетов
- 26. Обеспечение авиационной безопасности
- 27. Медицинское обеспечение полетов
- 28. Аварийно-спасательное обеспечение полетов
- 29. Разрешительный порядок использования воздушного пространства
- 30. Правила визуальных полетов
- 31. Общие правила выполнения полетов
- 32. Особенности принятия решения на вылет и прилет по пвп
- 33 Правила установки шкалы давления барометрического высотомера
- 34. Правила вертикального, продольного, бокового эшелонирования вс
- 35. Правила полетов по воздушным трассам, мвл и установленным маршрутам
- 36. Особенности полетов в воздушном пространстве приграничной полосы Российской Федерации и при пересечении государственной границы Российской Федерации
- 37. Правила буксировки, запуска, руления, заруливания на стоянку вс
- 38. Порядок взлёта, набора высоты и выхода на маршрут (трассу) полета. Полет по трассе.
- 39. Полеты на неконтролируемые аэродромы и посадочные площадки.
- 40. Полет в зоне ожидания. Порядок входа и выхода в зоны ожидания.
- 41. Заход на посадку с круга. Визуальный заход на посадку.
- 42. Заход на посадку методом векторения или по радиомаячным системам.
- 43. Условия прекращения захода на посадку экипажем вс и выполнения процедуры по уходу на второй круг.
- 44. Учебные тренировочные полеты. Порядок их выполнения.
- 45. Что относится у особым условиям полета?
- 46. Полеты в зонах сильного обледенения
- 47. Полёты в условиях грозовой деятельности и сильных ливневых осадков
- 48. Полёты в зоне сильной болтанки
- 49. Полеты в зоне повышенной электрической активности атмосферы
- 50. Полеты в условиях сдвига ветра
- 51. Полеты в условиях пыльной бури . Полеты в условиях горной местности
- 52. Полеты над безориентирной местностью и пустыней и над водой.(ответ не весь)
- 53. Полеты в условиях сложной орнитологической обстановки
- 54. Полёты при поиске и спасании
- 67. Рабочий план полета , кто составляет и где хранится
- 68. Допуск членов экипажа при перерыве в полетах.
- 69.Временные интервалы при взлете и посадке вс
- 70. Авиационная безопасность
- 72. Выбор запасного аэродрома посадки вс
- 75. Список Минимального Оборудования (mel)
- 77. Использование ремней безопасности членами экипажа и пассажирами
- 78. Кто обеспечивает безопасность пассажирам при загорании табло «Пристегнуть привязные ремни в полёте»
- 81. Предполётная подготовка экипажа
- 83. Учебные полеты и имитация полета по приборам
- 84. Допуск к полетам квс и второго пилота (?)
- 85. Рабочие время, полетное время и время отдыха
- 86. Полеты в условиях сложной орнитологической обстановки
- 90. Сигналы, подаваемые сигнальщиком командиру воздушного судна