logo
Otvety_Ekzamen_PP_1

33 Правила установки шкалы давления барометрического высотомера

3.19. При выполнении полетов на шкалах давления барометрических высотомеров устанавливаются:

Давление аэродрома, передаваемое экипажу воздушного судна, может относиться либо к уровню контрольной точки аэродрома, либо к уровню рабочего порога ВПП.

(Пункт в редакции приказа Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263. - См. предыдущую редакцию)

3.20. Перед взлетом с контролируемого аэродрома на шкалах давлений барометрических высотомеров устанавливается QFE или QNH аэродрома и проверяются показания всех высотомеров путем сравнения с отметкой "0" на высотомере при установке QFE или превышением места взлета при установке QNH аэродрома (пункт в редакции приказа Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263 - см. предыдущую редакцию).

3.22. После взлета с контролируемого аэродрома перевод шкал давления барометрических высотомеров с QFE или QNH аэродрома членом летного экипажа воздушного судна, установленным РЛЭ, производится:

Перед заходом на посадку на контролируемый аэродром перевод шкал давления барометрических высотомеров на QFE или QNH аэродрома членом летного экипажа воздушного судна, установленным РЛЭ, производится:

Полеты воздушных судов в слое между высотой перехода и эшелоном перехода в режиме горизонтального полета запрещаются.

(Пункт в редакции приказа Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263. - См. предыдущую редакцию)

3.23. Пункт исключен приказом Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263. - См. предыдущую редакцию.

3.24. На аэродроме, не являющимся контролируемым (далее - неконтролируемый аэродром), взлет производится по QNH аэродрома, а посадка - по QNH аэродрома или района. При отсутствии информации о QNH перед взлетом высотомер устанавливается на превышение аэродрома над уровнем моря.

3.26. При выполнении полета воздушного судна за пределами района аэродрома перевод шкал давления барометрических высотомеров членом летного экипажа воздушного судна, установленным РЛЭ, производится:

3.29. На аэродромах, расположенных в горной местности, при давлении на аэродроме (QFE) меньше предельного значения, которое может быть установлено экипажем воздушного судна на шкале давления барометрического высотомера, полеты производятся по давлению QNH (пункт в редакции приказа Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263 - см. предыдущую редакцию).