33 Правила установки шкалы давления барометрического высотомера
3.19. При выполнении полетов на шкалах давления барометрических высотомеров устанавливаются:
стандартное атмосферное давление (далее - QNE) - 760 мм рт.ст.;
давление аэродрома (далее - QFE);
давление аэродрома, приведенное к среднему уровню моря по стандартной атмосфере (далее - QNH аэродрома);
минимальное из приведенных к среднему уровню моря по стандартной атмосфере давлений в пределах района ЕС ОрВД (установленного участка района ЕС ОрВД) (далее - QNH района).
Давление аэродрома, передаваемое экипажу воздушного судна, может относиться либо к уровню контрольной точки аэродрома, либо к уровню рабочего порога ВПП.
(Пункт в редакции приказа Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263. - См. предыдущую редакцию)
3.20. Перед взлетом с контролируемого аэродрома на шкалах давлений барометрических высотомеров устанавливается QFE или QNH аэродрома и проверяются показания всех высотомеров путем сравнения с отметкой "0" на высотомере при установке QFE или превышением места взлета при установке QNH аэродрома (пункт в редакции приказа Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263 - см. предыдущую редакцию).
3.22. После взлета с контролируемого аэродрома перевод шкал давления барометрических высотомеров с QFE или QNH аэродрома членом летного экипажа воздушного судна, установленным РЛЭ, производится:
на стандартное атмосферное давление (QNE) - при пресечении высоты перехода;
на QNH района - по указанию органа ОВД.
Перед заходом на посадку на контролируемый аэродром перевод шкал давления барометрических высотомеров на QFE или QNH аэродрома членом летного экипажа воздушного судна, установленным РЛЭ, производится:
со стандартного атмосферного давления - при пересечении эшелона перехода;
с QNH района - по указанию органа ОВД.
Полеты воздушных судов в слое между высотой перехода и эшелоном перехода в режиме горизонтального полета запрещаются.
(Пункт в редакции приказа Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263. - См. предыдущую редакцию)
3.23. Пункт исключен приказом Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263. - См. предыдущую редакцию.
3.24. На аэродроме, не являющимся контролируемым (далее - неконтролируемый аэродром), взлет производится по QNH аэродрома, а посадка - по QNH аэродрома или района. При отсутствии информации о QNH перед взлетом высотомер устанавливается на превышение аэродрома над уровнем моря.
3.26. При выполнении полета воздушного судна за пределами района аэродрома перевод шкал давления барометрических высотомеров членом летного экипажа воздушного судна, установленным РЛЭ, производится:
при пересечении высоты перехода района в наборе высоты - с давления QNH района на стандартное атмосферное давление (QNE);
при пересечении эшелона перехода района в снижении - со стандартного атмосферного давления (QNE) на давление QNH района.
3.29. На аэродромах, расположенных в горной местности, при давлении на аэродроме (QFE) меньше предельного значения, которое может быть установлено экипажем воздушного судна на шкале давления барометрического высотомера, полеты производятся по давлению QNH (пункт в редакции приказа Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263 - см. предыдущую редакцию).
- Ответы экзамен Правила Полетов
- Общие требования
- Предоставление аэронавигационной информации
- 20. Инженерно-авиационное обеспечение
- 22. Авиатопливообеспечение полетов
- 23. Электросветотехническое обеспечение полетов
- 24. Радиотехническое обеспечение полётов
- 25. Орнитологическое обеспечение полетов
- 26. Обеспечение авиационной безопасности
- 27. Медицинское обеспечение полетов
- 28. Аварийно-спасательное обеспечение полетов
- 29. Разрешительный порядок использования воздушного пространства
- 30. Правила визуальных полетов
- 31. Общие правила выполнения полетов
- 32. Особенности принятия решения на вылет и прилет по пвп
- 33 Правила установки шкалы давления барометрического высотомера
- 34. Правила вертикального, продольного, бокового эшелонирования вс
- 35. Правила полетов по воздушным трассам, мвл и установленным маршрутам
- 36. Особенности полетов в воздушном пространстве приграничной полосы Российской Федерации и при пересечении государственной границы Российской Федерации
- 37. Правила буксировки, запуска, руления, заруливания на стоянку вс
- 38. Порядок взлёта, набора высоты и выхода на маршрут (трассу) полета. Полет по трассе.
- 39. Полеты на неконтролируемые аэродромы и посадочные площадки.
- 40. Полет в зоне ожидания. Порядок входа и выхода в зоны ожидания.
- 41. Заход на посадку с круга. Визуальный заход на посадку.
- 42. Заход на посадку методом векторения или по радиомаячным системам.
- 43. Условия прекращения захода на посадку экипажем вс и выполнения процедуры по уходу на второй круг.
- 44. Учебные тренировочные полеты. Порядок их выполнения.
- 45. Что относится у особым условиям полета?
- 46. Полеты в зонах сильного обледенения
- 47. Полёты в условиях грозовой деятельности и сильных ливневых осадков
- 48. Полёты в зоне сильной болтанки
- 49. Полеты в зоне повышенной электрической активности атмосферы
- 50. Полеты в условиях сдвига ветра
- 51. Полеты в условиях пыльной бури . Полеты в условиях горной местности
- 52. Полеты над безориентирной местностью и пустыней и над водой.(ответ не весь)
- 53. Полеты в условиях сложной орнитологической обстановки
- 54. Полёты при поиске и спасании
- 67. Рабочий план полета , кто составляет и где хранится
- 68. Допуск членов экипажа при перерыве в полетах.
- 69.Временные интервалы при взлете и посадке вс
- 70. Авиационная безопасность
- 72. Выбор запасного аэродрома посадки вс
- 75. Список Минимального Оборудования (mel)
- 77. Использование ремней безопасности членами экипажа и пассажирами
- 78. Кто обеспечивает безопасность пассажирам при загорании табло «Пристегнуть привязные ремни в полёте»
- 81. Предполётная подготовка экипажа
- 83. Учебные полеты и имитация полета по приборам
- 84. Допуск к полетам квс и второго пилота (?)
- 85. Рабочие время, полетное время и время отдыха
- 86. Полеты в условиях сложной орнитологической обстановки
- 90. Сигналы, подаваемые сигнальщиком командиру воздушного судна