logo
Otvety_Ekzamen_PP_1

72. Выбор запасного аэродрома посадки вс

?

73. Экипажу взлетать запрещается, если: – имеются опасные метеоявления или скопления птиц, угрожающие безопасности взлета; – в условиях сильных ливневых осадков метеорологическая видимость составляет менее 600 м (значение видимости по ОВИ не учитывается); – фактическая погода ниже установленного минимума; – скорость ветра у земли с учётом его направления и порывов, а также состояние поверхности ВПП и значение коэффициента сцепления не соответствуют установленным РЛЭ данного типа воздушного судна ограничениям; – поверхность воздушного судна покрыта льдом, инеем или мокрым снегом; – взлетная масса воздушного судна превышает допустимую для фактических условий взлета; – другое воздушное судно уходит на второй круг; – впереди на летной полосе имеются препятствия.

74. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на 2-й круг), если:

При отсутствии разрешения на посадку на контролируемый аэродром при достижении высоты 60 м над аэродромом, но не ниже DA/H, или MDA/H выполняется прерванный заход (уход на второй круг).

3.91. После выполнения прерванного захода на посадку (ухода на второй круг) КВС принимает решение о возможности повторного захода на посадку или полета на запасной аэродром в зависимости от количества топлива и ожидаемых условий посадки.

3.92. Посадка воздушного судна ночью выполняется с включенными посадочными фарами. При посадке в тумане и других метеорологических явлениях, создающих световой экран, высота включения фар и порядок их использования определяются КВС.

3.93. КВС после завершения полета делает записи в бортовом журнале обо всех известных или предполагаемых дефектах в воздушном судне.