34. Правила вертикального, продольного, бокового эшелонирования вс
вертикальное эшелонирование - рассредоточение воздушных судов по высоте на установленные интервалы;
продольное эшелонирование - рассредоточение воздушных судов на одной высоте на установленные интервалы по времени или расстоянию вдоль линии пути;
боковое эшелонирование - рассредоточение воздушных судов на одной высоте на установленные интервалы по расстоянию или угловому смещению между их линиями пути;
Глава 30. Правила вертикального, продольного и бокового эшелонирования в контролируемом воздушном пространстве 384. Интервалы вертикального эшелонирования устанавливаются: 1) от эшелона 900 до эшелона 8 100 м - 300 м; 2) от эшелона 8 100 до эшелона 12 100 м - 500 м; 3) выше эшелона 12 100 м, а также между воздушным судном, выполняющим полет на сверхзвуковой скорости, и другим воздушным судном - 1000 м. 385. При полетах ниже нижнего эшелона вертикальное расстояние между нижним эшелоном и высотой полета должно быть не менее 300 м. На высотах ниже нижнего эшелона полеты воздушных судов по ПВП (специальным ПВП) со скоростями не более 300 км/ч эшелонируются через 150 м, со скоростями более 300 км/ч - во всех случаях через 300м. 386. Вертикальное расстояние между высотой полета по кругу и нижним эшелоном зоны ожидания должно быть не менее 300 м. 387. Вертикальное расстояние между воздушными судами в районе аэродрома должно быть не менее 300 м. Для самолетов 4-го класса и вертолетов, выполняющих полет по ПВП ниже нижнего эшелона, в местах пересечения с маршрутами полетов воздушных судов 1, 2 и 3-го класса при радиолокационном контроле и продольном расстоянии между ними не менее 5 км, вертикальный интервал должен быть не менее 150 м. 388. Назначать одновременно один и тот же эшелон (высоту) для полетов воздушных судов по ПВП и ППП запрещается. 389. Вертикальное эшелонирование в воздушном пространстве Республики Казахстан осуществляется по полукруговой системе: 1) при направлении воздушных трасс, МВЛ и установленных маршрутов с истинными путевыми углами от 0 до 179о (включительно) устанавливаются эшелоны полетов: 900, 1500, 2100, 2700, 3300, 3900, 4500, 5100, 5700, 6300, 6900, 7500, 8100, 9100, 10100, 11100,12100, 14100 (м); 2) при направлении воздушных трасс, МВЛ и установленных маршрутов с истинными путевыми углами от 180 до 359о (включительно) устанавливаются эшелоны полетов: 1200, 1800, 2400, 3000, 3600, 4200, 4800, 5400, 6000, 6600, 7200, 7800, 8600, 9600, 10600, 11600, 13100, 15100 (м). 390. При смене эшелона в поворотном пункте маршрута, из-за изменения общего направления полета, занятие нового эшелона должно выполняться за 20 км до пролета указанного пункта, по разрешению диспетчера, с соблюдением интервалов, установленных настоящими Правилами. 391. Если заданные истинные путевые углы большинства участков трассы (маршрута) находятся в пределах одного полукруга, а отдельных участков - в пределах другого, то для всей воздушной трассы (маршрута) могут устанавливаться единые эшелоны при условии соблюдения мер безопасности полета. 392. В районе аэродрома (аэроузла) и в зонах ожидания вертикальное эшелонирование производится в соответствии с установленными интервалами независимо от заданных путевых углов полета. Параграф 1. Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах по ПВП 393. Между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте), - 2 км. 394. В момент пересечения эшелона (высоты) полета, занятого другим воздушным судном, а также пересечения маршрута полета на одном эшелоне (высоте): 1) 2 км для воздушных судов со скоростями полета 300 км/ч и менее; 2) 5 км для воздушных судов со скоростями полета 301-550 км/ч. ^ Параграф 2. Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах по ППП и правилам ВЗП с непрерывным радиолокационным контролем 395. Между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте): 1) на воздушных трассах, МВЛ и по установленным маршрутам - 30 км; 2) в зоне подхода - 20 км; 3) в зоне подхода при использовании АС УВД - 10 км; 4) в зоне взлета и посадки - 10 км для всех воздушных судов, следующих за воздушными судами с взлетной массой 136 т и более. Во всех остальных случаях - 5 км. 396. При пересечении встречного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном, - 30 км в момент пересечения (с соблюдением 10-километрового бокового интервала). 397. При пересечении попутного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном, - 20 км, а в зоне подхода при использовании АС УВД - 10 км в момент пересечения. 398. Между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам (при углах пересечения не менее 70о) на одном эшелоне (высоте), - 40 км в момент пересечения. Параграф 3. Минимальные интервалы продольного эшелонирования по ППП (специальным ПВП) при отсутствии непрерывного радиолокационного контроля 399. Минимумы продольного эшелонирования при использовании DМЕ, основанные на расстоянии обеспечиваются путем выдерживания между сообщаемыми местоположениями воздушных судов, определяемых с помощью DМЕ в сочетании с использованием других подходящих навигационных средств, расстояния (расстояний), которое не должно быть меньше установленных значений. При использовании такого эшелонирования между пилотом и диспетчером ОВД поддерживается прямая радиосвязь. Для воздушных судов, выполняющих полет по одной и той же линии пути и находящихся на одном и том же (крейсерском) эшелоне, минимумы продольного эшелонирования устанавливается: 40 км. При условии, что каждое воздушное судно использует станции DМЕ, расположенные на линии пути, и эшелонирование проверяется путем одновременного получения от воздушных судов, данных о показаниях DМЕ через короткие промежутки времени с целью гарантирования соблюдения минимумов. ^ Параграф 4. Минимальные временные интервалы продольного эшелонирования по ППП и правилам ВЗП при отсутствии непрерывного радиолокационного контроля 400. Между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте): по воздушным трассам, МВЛ, по установленным маршрутам и в зоне подхода - 10 мин; при выполнении маневра по схеме захода на посадку в зоне взлета и посадки - 3 мин. 401. При пересечении попутного или встречного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном, - 20 мин в момент пересечения. 402. Между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам (при углах пересечения не менее 70о) на одном эшелоне (высоте), - 15 мин в момент пересечения. 403. При отсутствии непрерывного радиолокационного контроля в районе аэродрома при полетах по ППП на одной высоте может находиться не более одного воздушного судна. 404. Между воздушными судами, выполняющими полеты по ПВП и ППП, интервалы продольного эшелонирования должны быть не менее установленных для полетов по ППП. 405. Применение бокового эшелонирования производится с таким расчетом, что бы расстояние между участками предполагаемых "маршрутов, на которых должно обеспечиваться боковое эшелонирование воздушных судов, было всегда не менее расстояния, установленного с учетом навигационных погрешностей, с учетом определенного защитного резерва. Защитный резерв определяется соответствующим полномочным органом ОВД и включается в минимумы бокового эшелонирования в качестве их неотъемлемой части. 406. Для обеспечения бокового эшелонирования воздушных судов на одном уровне требуется, что бы они выполняли полет на разных маршрутах или в разных географических местах, определяемых с помощью визуального наблюдения или путем использования навигационных средств. 407. Минимальные интервалы бокового эшелонирования при полете на одной высоте по ПВП: 1) для разведенных маршрутов при полетах по МВЛ ниже нижнего эшелона - 5 км; 2) при обгоне впереди летящего воздушного судна справа (по аэродромному кругу - с внешней стороны) - 500 м. 408. Минимальные интервалы бокового эшелонирования для полетов по ППП при непрерывном радиолокационном контроле: 1) между осями параллельных воздушных трасс - 50 км; 2) при пересечении эшелона (высоты), занятого попутным воздушным судном, - 10 км в момент пересечения (в пределах воздушной трассы, МВЛ, коридора); 3) при пересечении эшелона (высоты), занятого встречным воздушным судном, - 10 км в момент пересечения (в пределах воздушной трассы, МВЛ, коридора, с соблюдением 30-километрового продольного интервала), либо 12 км. Когда ВС перемещаются параллельно друг к другу. 409. При отсутствии непрерывного радиолокационного контроля боковое эшелонирование при полетах по ППП запрещается.
- Ответы экзамен Правила Полетов
- Общие требования
- Предоставление аэронавигационной информации
- 20. Инженерно-авиационное обеспечение
- 22. Авиатопливообеспечение полетов
- 23. Электросветотехническое обеспечение полетов
- 24. Радиотехническое обеспечение полётов
- 25. Орнитологическое обеспечение полетов
- 26. Обеспечение авиационной безопасности
- 27. Медицинское обеспечение полетов
- 28. Аварийно-спасательное обеспечение полетов
- 29. Разрешительный порядок использования воздушного пространства
- 30. Правила визуальных полетов
- 31. Общие правила выполнения полетов
- 32. Особенности принятия решения на вылет и прилет по пвп
- 33 Правила установки шкалы давления барометрического высотомера
- 34. Правила вертикального, продольного, бокового эшелонирования вс
- 35. Правила полетов по воздушным трассам, мвл и установленным маршрутам
- 36. Особенности полетов в воздушном пространстве приграничной полосы Российской Федерации и при пересечении государственной границы Российской Федерации
- 37. Правила буксировки, запуска, руления, заруливания на стоянку вс
- 38. Порядок взлёта, набора высоты и выхода на маршрут (трассу) полета. Полет по трассе.
- 39. Полеты на неконтролируемые аэродромы и посадочные площадки.
- 40. Полет в зоне ожидания. Порядок входа и выхода в зоны ожидания.
- 41. Заход на посадку с круга. Визуальный заход на посадку.
- 42. Заход на посадку методом векторения или по радиомаячным системам.
- 43. Условия прекращения захода на посадку экипажем вс и выполнения процедуры по уходу на второй круг.
- 44. Учебные тренировочные полеты. Порядок их выполнения.
- 45. Что относится у особым условиям полета?
- 46. Полеты в зонах сильного обледенения
- 47. Полёты в условиях грозовой деятельности и сильных ливневых осадков
- 48. Полёты в зоне сильной болтанки
- 49. Полеты в зоне повышенной электрической активности атмосферы
- 50. Полеты в условиях сдвига ветра
- 51. Полеты в условиях пыльной бури . Полеты в условиях горной местности
- 52. Полеты над безориентирной местностью и пустыней и над водой.(ответ не весь)
- 53. Полеты в условиях сложной орнитологической обстановки
- 54. Полёты при поиске и спасании
- 67. Рабочий план полета , кто составляет и где хранится
- 68. Допуск членов экипажа при перерыве в полетах.
- 69.Временные интервалы при взлете и посадке вс
- 70. Авиационная безопасность
- 72. Выбор запасного аэродрома посадки вс
- 75. Список Минимального Оборудования (mel)
- 77. Использование ремней безопасности членами экипажа и пассажирами
- 78. Кто обеспечивает безопасность пассажирам при загорании табло «Пристегнуть привязные ремни в полёте»
- 81. Предполётная подготовка экипажа
- 83. Учебные полеты и имитация полета по приборам
- 84. Допуск к полетам квс и второго пилота (?)
- 85. Рабочие время, полетное время и время отдыха
- 86. Полеты в условиях сложной орнитологической обстановки
- 90. Сигналы, подаваемые сигнальщиком командиру воздушного судна