logo
Otvety_Ekzamen_PP_1

42. Заход на посадку методом векторения или по радиомаячным системам.

Векторение обеспечивается посредством указания пилоту конкретных курсов, позволяющих экипажам воздушных судов выдерживать необходимую линию пути (абзац в редакции приказа Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263 - см. предыдущую редакцию).

Если воздушное судно начинает наводиться с отклонением от ранее заданного маршрута, пилоту сообщается органом ОВД о целях такого наведения и не даются указания на снижение ниже высоты, обеспечивающей предписанный запас высоты над препятствиями, в том числе с учетом влияния низких температур (абзац в редакции приказа Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263 - см. предыдущую редакцию).

Векторение воздушного судна прекращается органом ОВД после возобновления пилотом самостоятельного самолетовождения на основании выданного диспетчером ОВД указания, содержащего информацию о местонахождении воздушного судна, точке выхода на заданный маршрут, магнитном путевом угле и расстоянии до нее (абзац в редакции приказа Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263 - см. предыдущую редакцию).

При заходе на посадку по приборам начатое векторение продолжается до выхода воздушного судна на конечный этап захода на посадку по приборам или до начала визуального захода на посадку по разрешению органа ОВД (абзац в редакции приказа Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263 - см. предыдущую редакцию).

Момент доворота воздушного судна для выхода на траекторию конечного этапа захода на посадку является окончанием векторения. Разрешение на заход выдается органом ОВД одновременно с последним заданным курсом.

векторение - обеспечение навигационного наведения воздушного судна посредством указания определенных курсов на основе использования системы наблюдения ОВД.