logo
Moy_diplom

Заключение.

Проведение работы по улучшению качества услуг необходимо для любого ресторана или кафе в Перми в условиях конкурентной борьбы. И главная работа – это борьба за клиента. Поэтому для данного предприятия общественного питания, предоставляющего специализированную кухню и покупные продукты, важно иметь и удерживать своих постоянных клиентов. Для решения этой проблемы предлагается ряд мероприятий по улучшению качества услуг: совершенствование ассортимента, совершенствование структуры предприятия, совершенствование организации обслуживания в пиковые часы. Введение данных мероприятий осуществляется из прибыли ООО "Пельмешки без спешки" и по экономическим расчетам, дополнительная выручка покрывает все затраты в течение первых месяцев. Все затраты на предложенные мероприятия составляют 93600 руб. Прибыль увеличиться на 10, 3%, и составит 10174,6 тыс. руб, что является хорошим показателем для предприятия общественного питания. Рентабельность товарооборота вырастет на 2,9 % п.

Таким образом, введение предложенных мероприятий является легитимным, ведет к повышению прибыли предприятия, за счет повышения степени удовлетворенности клиентов услугами кафе "Пельмешки без спешки". Социальная выгода данных предложений заключается также в формировании приверженности клиентов заведению, укрепления имиджа кафе, увеличению количества постоянных клиентов.