Заключение.
Проведение работы по улучшению качества услуг необходимо для любого ресторана или кафе в Перми в условиях конкурентной борьбы. И главная работа – это борьба за клиента. Поэтому для данного предприятия общественного питания, предоставляющего специализированную кухню и покупные продукты, важно иметь и удерживать своих постоянных клиентов. Для решения этой проблемы предлагается ряд мероприятий по улучшению качества услуг: совершенствование ассортимента, совершенствование структуры предприятия, совершенствование организации обслуживания в пиковые часы. Введение данных мероприятий осуществляется из прибыли ООО "Пельмешки без спешки" и по экономическим расчетам, дополнительная выручка покрывает все затраты в течение первых месяцев. Все затраты на предложенные мероприятия составляют 93600 руб. Прибыль увеличиться на 10, 3%, и составит 10174,6 тыс. руб, что является хорошим показателем для предприятия общественного питания. Рентабельность товарооборота вырастет на 2,9 % п.
Таким образом, введение предложенных мероприятий является легитимным, ведет к повышению прибыли предприятия, за счет повышения степени удовлетворенности клиентов услугами кафе "Пельмешки без спешки". Социальная выгода данных предложений заключается также в формировании приверженности клиентов заведению, укрепления имиджа кафе, увеличению количества постоянных клиентов.
- 77 Введение.
- Глава 1. Понятие качества продукции и услуг общественного питания.
- Параметры качества услуг предприятий общественного питания.
- 1.2 Управление качеством обслуживания в кафе.
- 1.3 Управление качеством изготовления продукции в кафе.
- Глава 2. Технико – экономический анализ деятельности кафе «Пельмешки без спешки»
- 2.1. Общие сведения о предприятии.
- 2.2 Производственная структура и структура управления предприятием
- 2.3. Анализ деятельности кафе и проблемы управления качеством.
- «Пельмешки без спешки»
- «Пельмешки без спешки»
- Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества продукции и услуг кафе «Пельмешки без спешки»
- 3.1. Совершенствование ассортимента.
- 3.2. Совершенствование структуры предприятия.
- 3.3. Совершенствование организации обслуживания в пиковые часы.
- 3.4. Экономический эффект от внедрения мероприятий по повышению качества продукции и услуг кафе "Пельмешки без спешки".
- 3.5. Влияние предлагаемых мероприятий на изменение основных технико – экономических показателей кафе «Пельмешки без спешки»
- Заключение.
- Список литературы.