3.2. Совершенствование структуры предприятия.
Загрузка кафе достаточно велика в определенные часы (с 13.00 до 15.00 и с 18. 00 до 20.00) когда количество посетителей превышает число посадочных мест, что приводит к недовольству клиентов. Поэтому предлагается включить дополнительное число посадочных мест.
В ходе проведенного исследования было выявлено, что многие респонденты хотели бы сделать интерьер кафе более уютным и комфортабельным. Для этого предполагается проведение следующих мероприятий:
Расставить столики в шахматном порядке, сделав проход сбоку у стены и отгородив его от зала с помощью невысоких (1 метр) ширм из полупрозрачной цветной ткани, которые не загораживали бы вывешенные картины и фотоработы. Таким образом, можно будет поставить еще 1 столик на 4 места, а также отделить помещения зала от прохода в туалет и входа в кафе.
Затраты на данное мероприятие представлены ниже:
Покупка: 1 стол 4000 руб. 4 стула 2800 руб.
Ширмы 5000 руб.
Затраты на поиск и закупку новой мебели и т.п. (з/п интерьер – дизайнер) 5000 руб.
Затраты на предложенное мероприятие рассчитаем по формуле:
З = Ца+Цб+Ц+Цг+Цд + Це
Где: Ца – цена покупки стола, р.
Цб – цена закупки стульев, р.
Цг– цена покупки ширмы, р.
Цд– стоимость оплаты работ рабочего, р.
Це – стоимость оплаты работы интерьер– дизайнера, р.
Получаем:
З = 4000 + 2800 + 5000 + 800 + 5000 = 17600р.
Общая сумма затрат на предложенное мероприятие составит 17600 руб.
- 77 Введение.
- Глава 1. Понятие качества продукции и услуг общественного питания.
- Параметры качества услуг предприятий общественного питания.
- 1.2 Управление качеством обслуживания в кафе.
- 1.3 Управление качеством изготовления продукции в кафе.
- Глава 2. Технико – экономический анализ деятельности кафе «Пельмешки без спешки»
- 2.1. Общие сведения о предприятии.
- 2.2 Производственная структура и структура управления предприятием
- 2.3. Анализ деятельности кафе и проблемы управления качеством.
- «Пельмешки без спешки»
- «Пельмешки без спешки»
- Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества продукции и услуг кафе «Пельмешки без спешки»
- 3.1. Совершенствование ассортимента.
- 3.2. Совершенствование структуры предприятия.
- 3.3. Совершенствование организации обслуживания в пиковые часы.
- 3.4. Экономический эффект от внедрения мероприятий по повышению качества продукции и услуг кафе "Пельмешки без спешки".
- 3.5. Влияние предлагаемых мероприятий на изменение основных технико – экономических показателей кафе «Пельмешки без спешки»
- Заключение.
- Список литературы.