Список литературы.
1. Федеральный закон «О защите прав потребителей».
2. Аграновский Е. Д. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М.: Экономика, 1990.
3. Аносова М. М., Кучер Л. С. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М.: Экономика, 1985.
4. Сборник технологических нормативов. – М.: ТОО «Пчелка», 1994, 1996.
5. ГОСТ Р 50647 – 94 «Общественное питание. Термины и определения».
6. ГОСТ Р 50763 – 95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению».
7. ГОСТ Р 50762 – 95 «Общественное питание. Классификация предприятий».
8. ГОСТ Р 50764 – 95 «Услуги общественного питания».
9. ОСТ 28 – 1 – 95 «Общественное питание. Требование к производственному персоналу».
10. СанПиН 2.2.4.548 – 96 «Санитарные правила для предприятий общественного питания».
11. СанПиН 42 – 123 – 4117 – 86 «Санитарные правила. Условия и сроки хранения особо скоропортящихся продуктов».
12. Ефимова О.П. Экономика общественного питания: Учеб. пособие. Мн.: ООО «Новое знание», 2000.
13. Журналы «Питание и общество». М.: Молодая гвардия за 2000 – 2004 гг.
14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. М.: ООО «Новое знание», 2005.
15. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие – М.: «Дело и сервис», 2007 г.
16. Лебедева Н.С., Казиначикова Н.А., Гавриков А.В. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. М.: ООО «Новое знание», 2005.
17. Петров, А. М. Общественное питание: учет и калькулирование себестоимости: практическое пособие / А. М. Петров. – Москва: Омега – Л, 2009. г.
18. Фридман, А. М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества / А. М. Фридман: учебник. – Москва: Дашков и К, 2008.
19. Чернов, В. А. Экономический анализ. Торговля, общественное питание, туристический бизнес / В. А. Чернов. – Москва: ЮНИТИ – ДАНА, 2009.
20. Шестакова, Т. И. Калькуляция и учет в общественном питании: учебно–практическое пособие / Т. И. Шестакова. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2010.
21. Экономика гостиниц и ресторанов: учебное пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова, Т. А. Олефиренко. – Минск: Новое знание, 2008.
22. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учебное пособие / [Т. И. Николаева и др.]. – Москва: КноРус, 2008.
- 77 Введение.
- Глава 1. Понятие качества продукции и услуг общественного питания.
- Параметры качества услуг предприятий общественного питания.
- 1.2 Управление качеством обслуживания в кафе.
- 1.3 Управление качеством изготовления продукции в кафе.
- Глава 2. Технико – экономический анализ деятельности кафе «Пельмешки без спешки»
- 2.1. Общие сведения о предприятии.
- 2.2 Производственная структура и структура управления предприятием
- 2.3. Анализ деятельности кафе и проблемы управления качеством.
- «Пельмешки без спешки»
- «Пельмешки без спешки»
- Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества продукции и услуг кафе «Пельмешки без спешки»
- 3.1. Совершенствование ассортимента.
- 3.2. Совершенствование структуры предприятия.
- 3.3. Совершенствование организации обслуживания в пиковые часы.
- 3.4. Экономический эффект от внедрения мероприятий по повышению качества продукции и услуг кафе "Пельмешки без спешки".
- 3.5. Влияние предлагаемых мероприятий на изменение основных технико – экономических показателей кафе «Пельмешки без спешки»
- Заключение.
- Список литературы.